Компания Toyota построила уникальный концепт-кар под названием ME.WE, главной особенностью которого является легкий полипропиленовый кузов. Новый автомобиль, в создании которого принимал участие французский архитектор Жан-Мари Массо, позиционируется как компактвэн будущего и помимо необычного дизайна он обладает безвредной для окружающей среды электрической силовой установкой и высокой практичностью благодаря предусмотренной возможности трансформации внутреннего пространства.
Дизайн автомобиля разработан европейской дизайн-студией компании «Тойота» ED2 European Design в Ницце. Алюминиевый каркас, пол из бамбука и кузовные панели из вспененного полипропилена позволили добиться невероятно низкой снаряженной массы в 750 кг, что по меньшей мере на 20% ниже веса ныне выпускающихся серийных авто данного класса. Сменные панели кузова весят максимум 14 кг и полностью подвержены вторичной переработке. Компактвэн Toyota ME.WE имеет следующие габариты кузова: длина - 3440 мм, ширина - 1750 мм и высота - 1600 мм.
По словам разработчиков, новый концепт одновременно является пикапом, внедорожником, кабриолетом и компактным сити-каром. Не смотря на, свои небольшие размеры, новая модель обладает высокой практичностью, так как внутри авто можно перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Убрав заднее сиденье, которое также играет роль столика для пикника, под передние кресла можно получить большую площадку для перевозки грузов. Остальную часть багажа можно расположить на крыше, прикрыв неопреном (синтетическим каучуком). Водительское место и торпеда также демонстрирует полное отсутствие различного рода излишеств. Вся необходимая информация выводится на дисплей, находящийся над штурвалом. Для комфортной езды на борту имеются кондиционер и печка, а также обогрев сидений. Все окна, включая лобовое стекло, могут быть опущены.
Toyota ME.WE приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в колесах (данная схема была позаимствована у концепта i-ROAD). Под полом находится аккумулятор, а в зависимости от дорожных условий автомобиль может быть переднеприводным или полноприводным.
Дизайн автомобиля разработан европейской дизайн-студией компании «Тойота» ED2 European Design в Ницце. Алюминиевый каркас, пол из бамбука и кузовные панели из вспененного полипропилена позволили добиться невероятно низкой снаряженной массы в 750 кг, что по меньшей мере на 20% ниже веса ныне выпускающихся серийных авто данного класса. Сменные панели кузова весят максимум 14 кг и полностью подвержены вторичной переработке. Компактвэн Toyota ME.WE имеет следующие габариты кузова: длина - 3440 мм, ширина - 1750 мм и высота - 1600 мм.
По словам разработчиков, новый концепт одновременно является пикапом, внедорожником, кабриолетом и компактным сити-каром. Не смотря на, свои небольшие размеры, новая модель обладает высокой практичностью, так как внутри авто можно перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Убрав заднее сиденье, которое также играет роль столика для пикника, под передние кресла можно получить большую площадку для перевозки грузов. Остальную часть багажа можно расположить на крыше, прикрыв неопреном (синтетическим каучуком). Водительское место и торпеда также демонстрирует полное отсутствие различного рода излишеств. Вся необходимая информация выводится на дисплей, находящийся над штурвалом. Для комфортной езды на борту имеются кондиционер и печка, а также обогрев сидений. Все окна, включая лобовое стекло, могут быть опущены.
Toyota ME.WE приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в колесах (данная схема была позаимствована у концепта i-ROAD). Под полом находится аккумулятор, а в зависимости от дорожных условий автомобиль может быть переднеприводным или полноприводным.