На предстоящем международном автосалоне во Франкфурте французская компания Peugeot покажет свой новый концепт шестиместного гибридного компактвэна под названием "HX1". Новый автомобиль построен в современном духе, а его динамичный внешний вид наталкивает на мысль о том, что он сможет похвастаться прекрасными скоростными показателями, в принципе так оно и есть, ведь в движение авто приводится 300-сильной силовой установкой. Вместо того чтоб с нетерпением ждать сентябрьского дебюта новинки, мы предлагаем Вам узнать всю доступную информацию уже сейчас плюс увидеть фото уникального гибридного автомобиля.
Концепт Peugeot HX1 внешне напоминает слегка удлиненный хэтчбек, что позволяет придать его внешнему облику больше спортивности. Плавные черты кузова прекрасно сочетаются с необычным дизайном оптики и низкой крышей. Изюминкой автомобиля становятся треугольные воздухозаборники переднего бампера и выхлопные трубы в заднем бампере, выполненные в той же форме. Новый стиль подчеркивают новые легкосплавные диски, особый спойлер с повторителем стоп-сигнала в конце крыши и двери без ручек. Особое внимание стоит уделить превосходной аэродинамике автомобиля, коэффициент лобового сопротивления которого составляет всего лишь 0,28, что является прекрасным показателям для компактвэнов.
При общих размерах 4954 мм х 1990 мм х 1373 мм (длина х ширина х высота) авто способно вместить шестерых пассажиров. Дополнительный средний ряд сидений встроен в спинки передних сидений и выдвигается только в случае необходимости. Кроме того салон обладает высоким уровнем практичности и возможностью трансформации, что помогает легко увеличить объем багажного отделения. В качестве основных материалов отделки выступает кожа, алюминий и дерево. Дизайн интерьера выполнен в крайне футуристичном стиле, что особенно заметно по торпеде с цифровыми датчиками и сенсорными кнопками, а также рулевому колесу, выполненному в форме штурвала.
Силовая гибридная установка включает в себя 2,2-литровый турбодизель мощностью 204 л. с., приводящий в движение передние колеса, и 95-сильный электрический двигатель, вращающий колеса задней оси. Благодаря шестиступенчатому автомату расход топлива составляет всего лишь 3,2 литра на 100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 83 г/км. С нулевыми выбросами, работая на одном лишь электромоторе, Peugeot HX1 сможет проехать 30 км.
Концепт Peugeot HX1 внешне напоминает слегка удлиненный хэтчбек, что позволяет придать его внешнему облику больше спортивности. Плавные черты кузова прекрасно сочетаются с необычным дизайном оптики и низкой крышей. Изюминкой автомобиля становятся треугольные воздухозаборники переднего бампера и выхлопные трубы в заднем бампере, выполненные в той же форме. Новый стиль подчеркивают новые легкосплавные диски, особый спойлер с повторителем стоп-сигнала в конце крыши и двери без ручек. Особое внимание стоит уделить превосходной аэродинамике автомобиля, коэффициент лобового сопротивления которого составляет всего лишь 0,28, что является прекрасным показателям для компактвэнов.
При общих размерах 4954 мм х 1990 мм х 1373 мм (длина х ширина х высота) авто способно вместить шестерых пассажиров. Дополнительный средний ряд сидений встроен в спинки передних сидений и выдвигается только в случае необходимости. Кроме того салон обладает высоким уровнем практичности и возможностью трансформации, что помогает легко увеличить объем багажного отделения. В качестве основных материалов отделки выступает кожа, алюминий и дерево. Дизайн интерьера выполнен в крайне футуристичном стиле, что особенно заметно по торпеде с цифровыми датчиками и сенсорными кнопками, а также рулевому колесу, выполненному в форме штурвала.
Силовая гибридная установка включает в себя 2,2-литровый турбодизель мощностью 204 л. с., приводящий в движение передние колеса, и 95-сильный электрический двигатель, вращающий колеса задней оси. Благодаря шестиступенчатому автомату расход топлива составляет всего лишь 3,2 литра на 100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 83 г/км. С нулевыми выбросами, работая на одном лишь электромоторе, Peugeot HX1 сможет проехать 30 км.