Французский суперкар Peugeot Onyx станет одним из самых впечатляющих концептов Парижского автосалона и потому именно к нему в настоящий момент приковано основное внимание общественности. В «Пежо» решили не томить своих поклонников и рассекретили некоторые технические данные о новом купе, а также поделились полноценными фотографиями концептуальной модели. Как отмечают разработчики автомобиля, Onyx является наглядным примером того, как должен выглядеть суперкар в XXI веке.
Концептуальная модель построена с использованием различных материалов, призванных облегчить снаряженную массу спорткара. Рама выполнена из углеродного волокна, она состоит всего из 12 элементов и весит 100 кг. Кузовные детали, например, крылья и двери вручную изготовлены из меди и отполированы до блеска. Выкрашенные в черный матовый цвет детали выполнили из карбона, а панорамную крышу «double-bubble» и окна изготовили из органического стекла, которое также называется полиметилметакрилатом. Активно применяется в строительстве авто и алюминий.
Двухместное купе обладает следующими габаритами: длина – 4650 мм, ширина – 2200 мм и высота – 1130 мм. Прекрасные аэродинамические свойства кузова обеспечивают довольно низкий коэффициент сопротивления – 0,30.
В футуристичном салоне спорткара имеется водительская и пассажирская зона, отделенные друг от друга высокой центральной консолью. Вместо руля используется штурвал, а все сенсорные кнопки управления расположены так, чтобы их можно было почувствовать на интуитивном уровне. Для отделки внутреннего убранства был выбран войлок, который служит отличным теплоизолятом и улучшает качество воздуха в салоне. Французам удалось полностью обойтись без каких-либо швов, а для декора торпеды они решили использовать новый материал «газетное дерево» (из спрессованных газет сделали планки, имитирующие на вид дерево).
В движение Peugeot Onyx приводится дизель-гибридной силовой установкой, состоящей из 3,7-литрового дизеля V8 HDi FAP, из которого удалось выжать невероятных 600 л. с.. Кроме того авто имеет систему рекуперации тормозной энергии. Образующаяся при торможении энергия накапливая в литий-ионных аккумуляторах, а затем в моменты ускорения повышает мощность силового агрегата на 80 л. с. Тяга передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию.
Концепт «Оникс» получает спортивную подвеску и карбоновые тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 355-миллиметровыми сзади. Для оптимального сцепления с дорогой 20-дюймовые литые диски «обуты» в специально разработанные шины Michelin, размерностью 275/30 спереди и 345/30 сзади.
Концептуальная модель построена с использованием различных материалов, призванных облегчить снаряженную массу спорткара. Рама выполнена из углеродного волокна, она состоит всего из 12 элементов и весит 100 кг. Кузовные детали, например, крылья и двери вручную изготовлены из меди и отполированы до блеска. Выкрашенные в черный матовый цвет детали выполнили из карбона, а панорамную крышу «double-bubble» и окна изготовили из органического стекла, которое также называется полиметилметакрилатом. Активно применяется в строительстве авто и алюминий.
Двухместное купе обладает следующими габаритами: длина – 4650 мм, ширина – 2200 мм и высота – 1130 мм. Прекрасные аэродинамические свойства кузова обеспечивают довольно низкий коэффициент сопротивления – 0,30.
В футуристичном салоне спорткара имеется водительская и пассажирская зона, отделенные друг от друга высокой центральной консолью. Вместо руля используется штурвал, а все сенсорные кнопки управления расположены так, чтобы их можно было почувствовать на интуитивном уровне. Для отделки внутреннего убранства был выбран войлок, который служит отличным теплоизолятом и улучшает качество воздуха в салоне. Французам удалось полностью обойтись без каких-либо швов, а для декора торпеды они решили использовать новый материал «газетное дерево» (из спрессованных газет сделали планки, имитирующие на вид дерево).
В движение Peugeot Onyx приводится дизель-гибридной силовой установкой, состоящей из 3,7-литрового дизеля V8 HDi FAP, из которого удалось выжать невероятных 600 л. с.. Кроме того авто имеет систему рекуперации тормозной энергии. Образующаяся при торможении энергия накапливая в литий-ионных аккумуляторах, а затем в моменты ускорения повышает мощность силового агрегата на 80 л. с. Тяга передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию.
Концепт «Оникс» получает спортивную подвеску и карбоновые тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 355-миллиметровыми сзади. Для оптимального сцепления с дорогой 20-дюймовые литые диски «обуты» в специально разработанные шины Michelin, размерностью 275/30 спереди и 345/30 сзади.