Грядущий автосалон в Париже должен стать местом дебюта концептуального гибридного суперкара Onyx от компании Peugeot. Ранее данный автомобиль был представлен под названием RCZ Onyx, однако его новая версия значительно отличается от предыдущей, а потому было решено избавиться от символов RCZ. Выпустив короткий ролик с участием своего спортивного гибрида, французский автопроизводитель заинтриговал всех поклонников спортивных автомобилей и пообещал провести официальную премьеру новинки 29 сентября.
Уже по первому взгляду на авто становится понятным, что оно создано для быстрого и агрессивного проникновения компании Peugeot в сегмент спорт- или даже суперкаров. На спортивный характер Peugeot Onyx указывает, как его силуэт, в общем, так и отдельные кузовные детали. Определенные черты сходства можно заметить с прошлыми моделями «Пежо» и даже с автомобилями других брендов, например, Acura NSX. Обтекаемый кузов автомобиля получил низкую крышу, сразу за которой находится моторный отсек, развитые аэродинамические элементы, в числе которых автоматически регулируемый задний спойлер, низкую подвеску и множественные отверстия воздухозаборников. За эффектный внешний вид машины отвечают светодиодная оптика, двухцветная окраска с преобладанием черного матового цвета и большие литые колесные диски.
В движение двухместный гибрид будет приводиться четырехцилиндровым бензиновым турбомотором THP объемом 1,6 литра и электрическим двигателем. 256-сильный двигатель внутреннего сгорания будет работать на задние колеса, а электромотор будет передавать свою тягу на передние колеса. Мощная силовая установка и снаряженная масса в районе 1100 кг обеспечат спорткупе отличной динамикой разгона, не уступающей другим современным спорткарам. В Peugeot говорят, что комбинированный расход топлива гибридного суперкара Onyx будет находиться в районе 6 литров на 100 км пробега. О возможности использования каждого из моторов по отдельности пока ничего не известно.
Более детальная информация о технической начинке и дальнейшей судьбе концепта Peugeot Onyx появится после его мирового дебюта на международном Парижском моторшоу.
Уже по первому взгляду на авто становится понятным, что оно создано для быстрого и агрессивного проникновения компании Peugeot в сегмент спорт- или даже суперкаров. На спортивный характер Peugeot Onyx указывает, как его силуэт, в общем, так и отдельные кузовные детали. Определенные черты сходства можно заметить с прошлыми моделями «Пежо» и даже с автомобилями других брендов, например, Acura NSX. Обтекаемый кузов автомобиля получил низкую крышу, сразу за которой находится моторный отсек, развитые аэродинамические элементы, в числе которых автоматически регулируемый задний спойлер, низкую подвеску и множественные отверстия воздухозаборников. За эффектный внешний вид машины отвечают светодиодная оптика, двухцветная окраска с преобладанием черного матового цвета и большие литые колесные диски.
В движение двухместный гибрид будет приводиться четырехцилиндровым бензиновым турбомотором THP объемом 1,6 литра и электрическим двигателем. 256-сильный двигатель внутреннего сгорания будет работать на задние колеса, а электромотор будет передавать свою тягу на передние колеса. Мощная силовая установка и снаряженная масса в районе 1100 кг обеспечат спорткупе отличной динамикой разгона, не уступающей другим современным спорткарам. В Peugeot говорят, что комбинированный расход топлива гибридного суперкара Onyx будет находиться в районе 6 литров на 100 км пробега. О возможности использования каждого из моторов по отдельности пока ничего не известно.
Более детальная информация о технической начинке и дальнейшей судьбе концепта Peugeot Onyx появится после его мирового дебюта на международном Парижском моторшоу.