Наверняка каждый из нас знает о существовании полноприводной версии универсала Audi А4, который гордо именуют именем Allroad. Универсал, а по сути кроссовер с регулируемой высотой дорожного просвета и усиленной подвеской, довольно хорошо продается в Европе и за ее пределами, однако теперь этому автомобилю придется немного подвинуться, так как на сцену выходит его новый конкурент от французской компании Peugeot. Модель под названием 508 RXH готовится к своей мировой премьере на сентябрьском международном автосалоне во Франкфурте, но первый краткий официальный пресс-релиз новинки доступен уже сейчас.
Самым главным достоинством Peugeot 508 RXH помимо повышенной проходимости является его гибридная силовая установка. В движение автомобиль приводится при помощи экономичного 2,0-литрового четырехцилиндровго турбодизеля мощностью 163 л. с., вращающего колеса передней оси, и электромотора мощностью 37 л. с., приводящего в движение задние колеса. В сумме вся установка развивает 200 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В Peugeot говорят о возможности езды только на тяге электрического мотора с нулевыми выбросами, но дальность хода при этом не сообщается. В гибридном режиме авто потребляет всего лишь 4,2 литра солярки на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 109 г/км СО2. Информация о трансмиссии остается недоступной, но вероятно покупатели получат возможность выбора между механикой и автоматом.
Внешне автомобиль увеличил высоту клиренса и обзавелся защитой в нижней части, которая сделала его еще более похожим на кроссовер. В отличие от обычного универсала Peugeot 508, представленного менее года назад на автосалоне в Париже, модификация RXH получила обновленный передний бампер с вертикальными светодиодными огнями по бокам, расширители колесных арок, боковые накладки на пороги, пересмотренный дизайн заднего бампера, хромированные дуги на крыше и большие 18-дюймовые легкосплавные диски.
Стандартная комплектация будет состоять из системы "Open & Go", электрически регулируемых передних сидений, панорамной стеклянной крыши, климат-контроля, последнего поколения информационно-развлекательной и навигационной системы с сенсорным дисплеем, тонированных стекол и много другого.
В Европе продажа гибридного полноприводного универсала Peugeot 508 RXH стартует лишь весной 2012 года.
Самым главным достоинством Peugeot 508 RXH помимо повышенной проходимости является его гибридная силовая установка. В движение автомобиль приводится при помощи экономичного 2,0-литрового четырехцилиндровго турбодизеля мощностью 163 л. с., вращающего колеса передней оси, и электромотора мощностью 37 л. с., приводящего в движение задние колеса. В сумме вся установка развивает 200 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В Peugeot говорят о возможности езды только на тяге электрического мотора с нулевыми выбросами, но дальность хода при этом не сообщается. В гибридном режиме авто потребляет всего лишь 4,2 литра солярки на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 109 г/км СО2. Информация о трансмиссии остается недоступной, но вероятно покупатели получат возможность выбора между механикой и автоматом.
Внешне автомобиль увеличил высоту клиренса и обзавелся защитой в нижней части, которая сделала его еще более похожим на кроссовер. В отличие от обычного универсала Peugeot 508, представленного менее года назад на автосалоне в Париже, модификация RXH получила обновленный передний бампер с вертикальными светодиодными огнями по бокам, расширители колесных арок, боковые накладки на пороги, пересмотренный дизайн заднего бампера, хромированные дуги на крыше и большие 18-дюймовые легкосплавные диски.
Стандартная комплектация будет состоять из системы "Open & Go", электрически регулируемых передних сидений, панорамной стеклянной крыши, климат-контроля, последнего поколения информационно-развлекательной и навигационной системы с сенсорным дисплеем, тонированных стекол и много другого.
В Европе продажа гибридного полноприводного универсала Peugeot 508 RXH стартует лишь весной 2012 года.