В 2010 году компания Peugeot выпустила первый в мире дизель-электрический гибрид 3008 HYbrid4, который теперь стал еще более экономичным и безвредным для окружающей среды. Модифицированные автомобили появятся в продаже уже в этом месяце и будут отличаться от своих предшественников в основном только переработанной технической начинкой. Внешними отличиями более эффективная модель 2013 года практически не обладает, если не брать в расчет новые колесные диски и шины.
Силовая установка гибридного Peugeot 3008 не претерпела никаких изменений и по-прежнему состоит из четырехцилиндрового 163-сильного турбодизельного мотора объемом 2,0 литра и электродвигателя, выдающего постоянную мощность 27 лошадиных сил и максимальную мощность 37 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания вращает передние колеса, а электрический мотор отвечает за вращение задних колес. При суммарной мощности 200 лошадиных сил и крутящем моменте 500 ньютон метров, компактный кроссовер потреблял 3,8 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, а его выбросы углекислого газа в атмосферу находились на уровне 99 г/км.
Поэкспериментировав с программным обеспечением электронного блока управления, отвечающего за работу дизельного и электрического мотора, оптимизировав работу системы рекуперации энергии, внеся некоторые коррективы в батареи и установив шины с низким сопротивлением качению Energy Saving, французские инженеры сумели снизить потребление топлива на 300 грамм на каждые 100 км пробега и сократить выбросы углекислого газа до 91 г/км. Сам производитель утверждает, что экономичность авто стала наиболее заметна при движении в черте города.
Вдобавок базовая версия Peugeot 3008 HYbrid4 2013 получила новые 16-дюймовые диски и шины, повышающие проходимость по грязи и снегу. Более дорогие комплектации оснащаются колесами увеличенного размера на 17 или 18 дюймов.
Стоимость дизель-электрического гибрида, не смотря на модернизацию его внутренностей, вероятно, останется на прежнем уровне.
Силовая установка гибридного Peugeot 3008 не претерпела никаких изменений и по-прежнему состоит из четырехцилиндрового 163-сильного турбодизельного мотора объемом 2,0 литра и электродвигателя, выдающего постоянную мощность 27 лошадиных сил и максимальную мощность 37 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания вращает передние колеса, а электрический мотор отвечает за вращение задних колес. При суммарной мощности 200 лошадиных сил и крутящем моменте 500 ньютон метров, компактный кроссовер потреблял 3,8 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, а его выбросы углекислого газа в атмосферу находились на уровне 99 г/км.
Поэкспериментировав с программным обеспечением электронного блока управления, отвечающего за работу дизельного и электрического мотора, оптимизировав работу системы рекуперации энергии, внеся некоторые коррективы в батареи и установив шины с низким сопротивлением качению Energy Saving, французские инженеры сумели снизить потребление топлива на 300 грамм на каждые 100 км пробега и сократить выбросы углекислого газа до 91 г/км. Сам производитель утверждает, что экономичность авто стала наиболее заметна при движении в черте города.
Вдобавок базовая версия Peugeot 3008 HYbrid4 2013 получила новые 16-дюймовые диски и шины, повышающие проходимость по грязи и снегу. Более дорогие комплектации оснащаются колесами увеличенного размера на 17 или 18 дюймов.
Стоимость дизель-электрического гибрида, не смотря на модернизацию его внутренностей, вероятно, останется на прежнем уровне.