На Женевском автосалоне компания Peugeot представила новый кроссовер 4008, который в первое время будет предлагаться с одним их четырех двигателей и с одной из трех трансмиссией. Автомобиль обладает современным дизайном и универсальной платформой от Mitsubishi ASX. В Европе новинку начнут продавать уже в конце весны текущего года, в то время как в Россию авто доберется еще раньше. Стоит отметить, что на модель 4008 французский автопроизводитель возлагает большие надежды и намерен продавать ее примерно в 50 странах мира, делая упор на такие страны, как Аргентина, Китай и Австралия.
Используя платформу японского кроссовера Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 обладает вполне европейским дизайном. Большая решетка радиатора, воздухозаборники переднего бампера, большие горизонтальные блоки фар головного света, многоспицевые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, задний спойлер, широкие пороги, пластиковые расширители колесных арок и обтекаемые черты кузова говорят о сочетании внедорожных качеств с отличной динамикой. Интерьер остался практически таким же, как у «донора» Mitsubishi ASX. Для его отделки может использоваться ткань или кожа (в более дорогих версиях), а для декорирования применяют алюминий. В стандартную комплектацию включена информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем.
Базовым двигателем будет 115-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который взаимодействует с 5-ступенчатой МКПП. Тем, кто ищет что-то помощнее предложат двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который будет связан с той же 5-ступенчатой МКПП или с вариатором, доступным за отдельную плату. Желающие сэкономить на заправке своего железного коня могут выбрать между 115-сильным 1,6-литровым дизелем HDi и более мощным 150-сильным 1,8-литровым дизелем, развивающим 300 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатой МКПП. Полный привод будет предлагаться всем модификациям, но только в качестве дополнительной опции.
По сути, Peugeot 4008 должен стать новой глобальной моделью, которая благодаря невысокой стоимости будет пользоваться огромной популярностью во всех уголках света. В России появление новинки намечено на апрель.
Используя платформу японского кроссовера Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 обладает вполне европейским дизайном. Большая решетка радиатора, воздухозаборники переднего бампера, большие горизонтальные блоки фар головного света, многоспицевые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, задний спойлер, широкие пороги, пластиковые расширители колесных арок и обтекаемые черты кузова говорят о сочетании внедорожных качеств с отличной динамикой. Интерьер остался практически таким же, как у «донора» Mitsubishi ASX. Для его отделки может использоваться ткань или кожа (в более дорогих версиях), а для декорирования применяют алюминий. В стандартную комплектацию включена информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем.
Базовым двигателем будет 115-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который взаимодействует с 5-ступенчатой МКПП. Тем, кто ищет что-то помощнее предложат двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который будет связан с той же 5-ступенчатой МКПП или с вариатором, доступным за отдельную плату. Желающие сэкономить на заправке своего железного коня могут выбрать между 115-сильным 1,6-литровым дизелем HDi и более мощным 150-сильным 1,8-литровым дизелем, развивающим 300 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатой МКПП. Полный привод будет предлагаться всем модификациям, но только в качестве дополнительной опции.
По сути, Peugeot 4008 должен стать новой глобальной моделью, которая благодаря невысокой стоимости будет пользоваться огромной популярностью во всех уголках света. В России появление новинки намечено на апрель.