9 апреля официальные дилеры компании Peugeot в России начнут продажи нового кроссовера 4008, цены на который стали известны уже сегодня. В отличие от европейцев, россияне смогут приобрести автомобиль только с одним вариантом двигателя, одной из двух доступных трансмиссий и только с полным приводом. Чуть более обширный выбор доступен среди трех возможных комплектаций. Стоимость базовой модели Peugeot 4008 для российского рынка составит 999 000 рублей, в то время как за самую дорогую версию покупателю придется выложить уже 1 261 000 рублей.
Стильный французский внедорожник в нашей стране будет продаваться только с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с полным приводом автомобиль получает пятискоростную ручную коробку передач, которую за доплату в 40 000 рублей можно сменить на вариатор.
Компактный кроссовер в базовой комплектации Access оснащается электронной системой курсовой стабилизации, полным электропакетом, передними подушками безопасности, аудиосистемой с MP3-проигрывателем, бортовым компьютером, подогреваемыми передними креслами и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида.
Более дорогая версия Active, доступная по цене 1 099 000 рублей, может похвастаться наличием климат-контроля и круиз-контроля, светодиодными огнями дневного света, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, шторками и аудиосистемой с USB-разъемом и технологией Bluetooth.
Топовая версия Peugeot 4008 дополняется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, системой бесключевого доступа в салон, ксеноновыми передними фарами, кожаной отделкой интерьера, задними датчиками парковки и электрическим приводом сидений.
Стоит отметить, что авто начального уровня на 60 000 рублей дешевле своего «донора» - Mitsubishi ASX, поделившегося с Peugeot 4008 своей платформой. Конкурентами Peugeot 4008 на российском рынке станут хорошо зарекомендовавшие себя чуть более дешевые Nissan Qashqai и Skoda Yeti, а также чуть более дорогой VW Tiguan. Другие модификации со 115-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, 115-сильным 1,6-литровым дизелем и 150-сильным 1,8-литровым дизелем в ближайшее время в Россию экспортироваться не будут.
Стильный французский внедорожник в нашей стране будет продаваться только с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с полным приводом автомобиль получает пятискоростную ручную коробку передач, которую за доплату в 40 000 рублей можно сменить на вариатор.
Компактный кроссовер в базовой комплектации Access оснащается электронной системой курсовой стабилизации, полным электропакетом, передними подушками безопасности, аудиосистемой с MP3-проигрывателем, бортовым компьютером, подогреваемыми передними креслами и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида.
Более дорогая версия Active, доступная по цене 1 099 000 рублей, может похвастаться наличием климат-контроля и круиз-контроля, светодиодными огнями дневного света, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, шторками и аудиосистемой с USB-разъемом и технологией Bluetooth.
Топовая версия Peugeot 4008 дополняется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, системой бесключевого доступа в салон, ксеноновыми передними фарами, кожаной отделкой интерьера, задними датчиками парковки и электрическим приводом сидений.
Стоит отметить, что авто начального уровня на 60 000 рублей дешевле своего «донора» - Mitsubishi ASX, поделившегося с Peugeot 4008 своей платформой. Конкурентами Peugeot 4008 на российском рынке станут хорошо зарекомендовавшие себя чуть более дешевые Nissan Qashqai и Skoda Yeti, а также чуть более дорогой VW Tiguan. Другие модификации со 115-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, 115-сильным 1,6-литровым дизелем и 150-сильным 1,8-литровым дизелем в ближайшее время в Россию экспортироваться не будут.