Российский офис компании Toyota начал прием заказов на третье поколение кроссовера RAV4 и, следовательно, назвал стоимость каждой модификации автомобиля. Новое поколение японского компактного внедорожника будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами, тремя различными коробками передач, полным либо передним приводом и в восьми комплектациях. Минимальная стоимость новинки на российском рынке составит 988 000 рублей, что на 21 000 рублей дороже предыдущей модели, которая, кстати, пока еще продается в нашей стране.
Новая Toyota RAV4 доступна с 2,0-литровым 145-сильным и 2,5-литровым 179-сильным бензиновыми моторами и 2,2-литровым 149-сильным турбодизелем. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или вариатором Multidrive S, а также передним или полным приводом, два других более мощных агрегата идут в паре с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом.
Версия начального уровня «Стандарт» за 988 000 рублей имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель, механическую трансмиссию и передний привод. Такой автомобиль оборудован противотуманными фарами, системой автоматического отключения передних фар Follow me home, светодиодными огнями дневного света, литыми дисками на 17 дюймов, кондиционером, электрическим усилителем руля, полным электропакетом, подогревом зеркал заднего вида, складывающимися задними сиденьями, подогревом кресел, аудиосистемой с 4-мя колонками, технологией Bluetooth и USB-входом, дистанционным управлением центрального замка, системой динамического управления IDDS, системой курсовой стабилизации, антипробуксововчной системой, системой распределения тормозных усилий, ABS, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при старте в горку и системой помощи при спуске с горы, электронной имитаций межколесного дифференциала и 7-ю аэрбегами. Доплата за вариатор и полный привод составит 137 000 рублей. Версия «Стандарт Плюс», получившая многофункциональный кожаный руль, но при этом лишившаяся системы IDDS, системы курсовой стабилизации и системы помощи при спуске с горы, с 2,0-литровым мотором, вариатором и передним приводом будет стоить 1 055 000 рублей.
1 180 000 рублей придется заплатить за полноприводный кроссовер с менее мощным бензиновым двигателем и МКПП в комплектации «Комфорт», оснащенной хромированной вставкой в переднем бампере, электрохромным зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой голосового управления, двумя дополнительными динамиками и 6,1-дюймовым TFT-экраном. При этом автомобиль остался без электронной имитации межколесного дифференциала, он, кстати, не встречается и на всех последующих модификациях, и системой помощи при спуске с горы. Желающим приобрести версию «Комфорт Плюс» с вариатором, ксеноновыми фарами, омывателем фар и системой помощи при спуске с горы, необходимо будет доплатить 68 000 рублей.
Вариация «Элеганс», обладающая складывающимися зеркалами заднего вида, электрическим приводом пятой двери с возможностью настройки высоты и памятью, кожаными сиденьями, электрическим приводом кресла водителя, настраиваемого в 8-ми положениях, поясничной поддержкой, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, со 145-сильным агрегатом, вариатором и полным приводом оценивается в 1 355 000 рублей или же в 1 460 000 рублей, но уже со 149-сильным дизелем и «автоматом». На ступень выше находится комплектация «Элеганс Плюс» с самым мощным бензиновым мотором за 1 470 000 рублей, единственным отличием которой является наличие рейлингов на крыше.
Топовая комплектация «Престиж», на борту которой можно обнаружить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, систему контроля полосы движения, мультимедийную систему с жестким диском и навигацией на русском языке, будет стоить минимум 1 438 000 рублей, за эти деньги Вы получите полноприводное авто с 2,0-литровым двигателем и вариатором. В 1 533 000 рублей обойдется кроссовер с дизельным мотором, еще дороже на 10 000 рублей будет стоить версия «Престиж Плюс» с 2,5-литровым бензиновым двигателем, чей список оборудования дополнен рейлингами на крыше.
Новая Toyota RAV4 доступна с 2,0-литровым 145-сильным и 2,5-литровым 179-сильным бензиновыми моторами и 2,2-литровым 149-сильным турбодизелем. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или вариатором Multidrive S, а также передним или полным приводом, два других более мощных агрегата идут в паре с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом.
Версия начального уровня «Стандарт» за 988 000 рублей имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель, механическую трансмиссию и передний привод. Такой автомобиль оборудован противотуманными фарами, системой автоматического отключения передних фар Follow me home, светодиодными огнями дневного света, литыми дисками на 17 дюймов, кондиционером, электрическим усилителем руля, полным электропакетом, подогревом зеркал заднего вида, складывающимися задними сиденьями, подогревом кресел, аудиосистемой с 4-мя колонками, технологией Bluetooth и USB-входом, дистанционным управлением центрального замка, системой динамического управления IDDS, системой курсовой стабилизации, антипробуксововчной системой, системой распределения тормозных усилий, ABS, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при старте в горку и системой помощи при спуске с горы, электронной имитаций межколесного дифференциала и 7-ю аэрбегами. Доплата за вариатор и полный привод составит 137 000 рублей. Версия «Стандарт Плюс», получившая многофункциональный кожаный руль, но при этом лишившаяся системы IDDS, системы курсовой стабилизации и системы помощи при спуске с горы, с 2,0-литровым мотором, вариатором и передним приводом будет стоить 1 055 000 рублей.
1 180 000 рублей придется заплатить за полноприводный кроссовер с менее мощным бензиновым двигателем и МКПП в комплектации «Комфорт», оснащенной хромированной вставкой в переднем бампере, электрохромным зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой голосового управления, двумя дополнительными динамиками и 6,1-дюймовым TFT-экраном. При этом автомобиль остался без электронной имитации межколесного дифференциала, он, кстати, не встречается и на всех последующих модификациях, и системой помощи при спуске с горы. Желающим приобрести версию «Комфорт Плюс» с вариатором, ксеноновыми фарами, омывателем фар и системой помощи при спуске с горы, необходимо будет доплатить 68 000 рублей.
Вариация «Элеганс», обладающая складывающимися зеркалами заднего вида, электрическим приводом пятой двери с возможностью настройки высоты и памятью, кожаными сиденьями, электрическим приводом кресла водителя, настраиваемого в 8-ми положениях, поясничной поддержкой, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, со 145-сильным агрегатом, вариатором и полным приводом оценивается в 1 355 000 рублей или же в 1 460 000 рублей, но уже со 149-сильным дизелем и «автоматом». На ступень выше находится комплектация «Элеганс Плюс» с самым мощным бензиновым мотором за 1 470 000 рублей, единственным отличием которой является наличие рейлингов на крыше.
Топовая комплектация «Престиж», на борту которой можно обнаружить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, систему контроля полосы движения, мультимедийную систему с жестким диском и навигацией на русском языке, будет стоить минимум 1 438 000 рублей, за эти деньги Вы получите полноприводное авто с 2,0-литровым двигателем и вариатором. В 1 533 000 рублей обойдется кроссовер с дизельным мотором, еще дороже на 10 000 рублей будет стоить версия «Престиж Плюс» с 2,5-литровым бензиновым двигателем, чей список оборудования дополнен рейлингами на крыше.