Возможно ли заменить гоночный автомобиль, который одержал 115 побед и завоевал 12 международных и национальных титулов всего за 3 года? Ответ прост: нет. Правильным решением будет его постоянная модернизация для соответствия своему высокому положению. Именно так и работают инженеры Audi Quattro GmbH, постоянно совершенствуя Audi R8 LMS.
Управляющий департаментом Вернер Фровайн говорит: «Наши клиенты дали нам целый ряд предложений и замечаний из самых разных областей, в которых используется автомобиль. Мы их проанализировали и сделали ряд усовершенствований».
Первой задачей, которую предстояло решить, было снижение веса. В гонках каждый лишний килограмм имеет значение и это прекрасно понимали в Audi. Поэтому было решено заменить материал дверей на CFRP (carbon fiber reinforced plastic). В сочетании с новейшей разработкой – высокоэффективной поглощающей пеной – удалось сбросить несколько килограмм веса, а с новыми сиденьями PS1 был повышен уровень пассивной безопасности.
Следующей задачей была оптимизация подвески. Audi R8 LMS ultra получил более широкие колеса. Теперь их ширина равна 12 дюймам, что на 1 дюйм больше, чем у предыдущей модели. Естественно, что в комплекте с дисками используются и более широкие шины Michelin. Специально для гоночного спорт-кара компания Bilstein разработала новые, легкие, регулируемые амортизаторы и опоры стоек, а дополнительное охлаждение в районе передних колес поможет сделать подвеску более выносливой и долговечной.
По условиям соревнований, двигатель V10 объемом 5,2 литра должен выдавать до 570 л.с. мощности, что он с успехом и делает. А вот для увеличения крутящего момента на низких оборотах, специалисты Audi установили новую выхлопную систему с гоночным катализатором.
Так как во многочасовых гонках и гонках на выносливость самое главное – это стабильная работа автомобиля и всех его систем на протяжении длительного времени, в Quattro GmbH провели серьезную модернизацию коробки передач и системы охлаждения. В Audi R8 LMS Ultra увеличены масляные радиаторы для моторного и трансмиссионного масла, увеличены воздуховоды, направляющие воздух к двигателю и радиатору охлаждающей жидкости.
Естественно, что и аэродинамика автомобиля была улучшена. Более широкий капот, удовлетворяющий требованиям омологации, может быть дополнительно оснащен жалюзями. Тесты в аэродинамической трубе позволили увеличить заднее крыло для максимизации прижимной силы и минимизации сопротивления на задней оси, в то время как новые элементы обвеса в передней части автомобиля позволяют достичь оптимального аэродинамического баланса.
Новый Audi R8 LMS Ultra стоит 329 900 евро. Команды получат свои автомобили уже в марте 2012-го года.
Управляющий департаментом Вернер Фровайн говорит: «Наши клиенты дали нам целый ряд предложений и замечаний из самых разных областей, в которых используется автомобиль. Мы их проанализировали и сделали ряд усовершенствований».
Первой задачей, которую предстояло решить, было снижение веса. В гонках каждый лишний килограмм имеет значение и это прекрасно понимали в Audi. Поэтому было решено заменить материал дверей на CFRP (carbon fiber reinforced plastic). В сочетании с новейшей разработкой – высокоэффективной поглощающей пеной – удалось сбросить несколько килограмм веса, а с новыми сиденьями PS1 был повышен уровень пассивной безопасности.
Следующей задачей была оптимизация подвески. Audi R8 LMS ultra получил более широкие колеса. Теперь их ширина равна 12 дюймам, что на 1 дюйм больше, чем у предыдущей модели. Естественно, что в комплекте с дисками используются и более широкие шины Michelin. Специально для гоночного спорт-кара компания Bilstein разработала новые, легкие, регулируемые амортизаторы и опоры стоек, а дополнительное охлаждение в районе передних колес поможет сделать подвеску более выносливой и долговечной.
По условиям соревнований, двигатель V10 объемом 5,2 литра должен выдавать до 570 л.с. мощности, что он с успехом и делает. А вот для увеличения крутящего момента на низких оборотах, специалисты Audi установили новую выхлопную систему с гоночным катализатором.
Так как во многочасовых гонках и гонках на выносливость самое главное – это стабильная работа автомобиля и всех его систем на протяжении длительного времени, в Quattro GmbH провели серьезную модернизацию коробки передач и системы охлаждения. В Audi R8 LMS Ultra увеличены масляные радиаторы для моторного и трансмиссионного масла, увеличены воздуховоды, направляющие воздух к двигателю и радиатору охлаждающей жидкости.
Естественно, что и аэродинамика автомобиля была улучшена. Более широкий капот, удовлетворяющий требованиям омологации, может быть дополнительно оснащен жалюзями. Тесты в аэродинамической трубе позволили увеличить заднее крыло для максимизации прижимной силы и минимизации сопротивления на задней оси, в то время как новые элементы обвеса в передней части автомобиля позволяют достичь оптимального аэродинамического баланса.
Новый Audi R8 LMS Ultra стоит 329 900 евро. Команды получат свои автомобили уже в марте 2012-го года.