Концептуальная модель Audi Quattro, представленная на международном Парижском автосалоне в 2010 году, произвела огромное впечатление на общественность и средства массовой информации. Уже по первой реакции публики на юбилейный одноразовый проект, приуроченный к 30-летнему дню рождения оригинальной модели Quattro, можно было бы догадаться, что Audi все же пойдет на поводу у своих поклонников и запустит авто в серийное производство. Все это время ходило множество слухов, но вынесение окончательного вердикта состоится уже совсем скоро и, судя по всему, концепт Audi Quattro все же попадет в серийное производство.
Согласно докладу Inside Line, будущее модели Quattro XXI века будет решено уже в сентябре, накануне ежегодного автосалона во Франкфурте. Штефан Райль, глава подразделения Quattro GmbH, которое занимается выпуском всех полноприводных моделей марки Audi, во время своего выступления на официальном дебюте компактного внедорожника Audi Q3, отметил, что руководство компании уже несколько раз пыталось решить судьбу спортивного автомобиля, однако каждый раз принятие окончательного решения переносилось на неопределенный срок. Тем не менее, он сказал, что проект является вполне реальным и главная проблема заключается в определении ежегодного тиража автомобилей. Скорее всего, спорткар, построенный с использованием легких композитных материалов, будет производиться в количестве от 500 до 1000 экземпляров в год.
В качестве силового агрегата для модели Quattro рассматривается 4,2-литровая V-образная восьмерка от Audi RS5. Атмосферный мотор FSI с системой непосредственного впрыска топлива, развивает мощность в 450 лошадиных сил при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 430 ньютон метров при 6000 об/мин. Совместно с семиступенчатым автоматом и полным приводом "Quattro", мотор разгоняет 1800-килограммое авто до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч (280 км/ч - без электронного ограничителя). Но как заявил Штефан Райль, спорткар Quattro должен стать еще более мощным и быстрым.
Глава подразделения Quattro GmbH сказал, что на развитие полноценной серийной модели уйдет не менее 2-3 лет. Необходимо продумать множество аспектов для чего и понадобиться время. Конечный результат должен получиться практически таким же (в плане производительности и скорости), как современный флагманский суперкар Audi R8.
Согласно докладу Inside Line, будущее модели Quattro XXI века будет решено уже в сентябре, накануне ежегодного автосалона во Франкфурте. Штефан Райль, глава подразделения Quattro GmbH, которое занимается выпуском всех полноприводных моделей марки Audi, во время своего выступления на официальном дебюте компактного внедорожника Audi Q3, отметил, что руководство компании уже несколько раз пыталось решить судьбу спортивного автомобиля, однако каждый раз принятие окончательного решения переносилось на неопределенный срок. Тем не менее, он сказал, что проект является вполне реальным и главная проблема заключается в определении ежегодного тиража автомобилей. Скорее всего, спорткар, построенный с использованием легких композитных материалов, будет производиться в количестве от 500 до 1000 экземпляров в год.
В качестве силового агрегата для модели Quattro рассматривается 4,2-литровая V-образная восьмерка от Audi RS5. Атмосферный мотор FSI с системой непосредственного впрыска топлива, развивает мощность в 450 лошадиных сил при 8250 об/мин и максимальный крутящий момент 430 ньютон метров при 6000 об/мин. Совместно с семиступенчатым автоматом и полным приводом "Quattro", мотор разгоняет 1800-килограммое авто до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч (280 км/ч - без электронного ограничителя). Но как заявил Штефан Райль, спорткар Quattro должен стать еще более мощным и быстрым.
Глава подразделения Quattro GmbH сказал, что на развитие полноценной серийной модели уйдет не менее 2-3 лет. Необходимо продумать множество аспектов для чего и понадобиться время. Конечный результат должен получиться практически таким же (в плане производительности и скорости), как современный флагманский суперкар Audi R8.