На предстоящем фестивале Wörthersee, который будет проходить для поклонников автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen в австрийском городе Райфниц, немецкая компания Audi покажет свой эксклюзивный спортивный автомобиль A1 Quattro Clubsport. На сей раз это будет действительно "горячий" компактный хэтчбек, претендующий на громкое звание самого быстрого автомобиля в своем классе. Небольшой трехдверный хэтчбек внешне походит на очень агрессивную малолитражку, однако, его агрессия имеет реальную поддержку в виде табуна из более чем 500 лошадей под капотом.
Начнем с самого главного - с силового агрегата. В достаточно небольшой моторный отсек Audi A1 немецким инженерам удалось запихнуть 2,5-литровый пятицилиндровый мотор и это при том, что самая быстрая на сегодняшний день серийная версия S1 оснащена четырехцилиндровым двигателем 1,4 TFSI. Новый бензиновый мотор развивает мощность в 503 лошадиные силы (370 кВт) и максимальный крутящий момент 660 ньютон метров, чего достаточно для того, чтобы разогнать 1390-килограммовый спорткар до 100 км/ч всего лишь за 3,7 секунды. Колоссальной производительности удалось добиться за счет использования системы двойного турбонаддува, высокопроизводительных интеркулеров, инновационной системы впуска и выпуска, а также некоторых технологий позаимствованных у гоночной команды Audi, выступающей в гонках DTM. Вся мощь от двигателя будет передаваться на колеса через систему полного привода Quattro и шестиступенчатую механическую коробку передач. По динамике автомобиль можно сравнить с моделью R8 V10, которая в настоящей момент является флагманским спорткаром компании Audi. До 200 км/ч авто разгоняется за 10,9 секунды, но максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Дизайн Audi A1 Quattro Clubsport был навеян гоночными автомобилями, выступающими в раллийных чемпионатах. Хэтчбек оснащен развитым аэродинамическим обвесом, обновленной оптикой, новыми наружными зеркалами заднего вида и большой оконечной трубой выхлопа, выведенной перед задним левым колесом. В передний части автомобиля появился обновленный бампер со сплиттером и иной формой воздухозаборников. В капоте сделали несколько прорезей для улучшенного охлаждения моторного отсека. В передних крыльях проделали вертикальные вентиляционные отверстия, а на двери поставили новые ручки. Спорткар значительно увеличился в ширину, так как его новые крылья на 60 мм шире, чем у серийного автомобиля. В задний бампер интегрировали широкий диффузор с четырьмя большими ребрами. В конце крыши над стеклом двери багажника установили массивное антикрыло с повторителем стоп-сигнала. Детали спортивного аэродинамического обвеса позволили снизить коэффициент лобового сопротивления и улучшить действие прижимной силы на переднюю и заднюю ось. Кузов окрасили белой матовой краской, крышу, изготовленную из смеси углеродного волокна и армированного пластика, выполнили в черном матовом цвете, также в черный окрасили сетку, которой прикрыты воздухозаборники в передней части, решетку радиатора, корпуса зеркал, вставку в двери багажника и диффузор. Последним штрихом в преображении внешности, стали затемненные блоки фар головного света со встроенными в них светодиодными огнями белого и красного цвета.
Легкосплавные колесные диски выполнены в стиле оригинального спорткара Audi Quattro, выпускавшегося еще в 80-х годах. 19-дюймовые диски вместо, привычных нам спиц, имеют множество плоских лопастей, напоминающих турбину. Диски окрашены в черно-белый цвет, а в их центре красуется небольшая красная крышка. A1 Clubsport Quattro оснащен сильно модифицированным шасси PQ25 от Volkswagen Group. Автомобиль имеет спортивную регулируемую подвеску, карбон-керамические тормоза и шестипоршневые суппорта. Добавить хэтчбеку устойчивости помогли высокопроизводительные спортивные покрышки, размерностью 255/30.
Явная спортивность Audi A1 Quattro Clubsport продолжилась и в отделке салона, который был лишен всего лишнего. Из упрощенной кабины исчез задний ряд сидений, зато на его месте появилась дополнительная поперечная планка, добавившая кузову жесткости, и ниши для укладки пары шлемов. Торпеда выполнена просто и со вкусом, приборная доска легко читается, а центральная консоль пополнилась дополнительными датчиками и переключателями. Основными материалами отделки стала черная кожа, алькантара и карбон, которым украсили рулевое колесо, центральную консоль и двери. Вместо обычных ручек на дверях и крышке бардачка имеются красные лямки, в красном же цвете выполнены и четырехточечные ремни безопасности, прекрасно контрастирующие с черным интерьером и гоночными сиденьями от модели R8 GT.
Свои планы на будущее по поводу модели A1 Quattro Clubsport компания Audi пока не разглашает.
Начнем с самого главного - с силового агрегата. В достаточно небольшой моторный отсек Audi A1 немецким инженерам удалось запихнуть 2,5-литровый пятицилиндровый мотор и это при том, что самая быстрая на сегодняшний день серийная версия S1 оснащена четырехцилиндровым двигателем 1,4 TFSI. Новый бензиновый мотор развивает мощность в 503 лошадиные силы (370 кВт) и максимальный крутящий момент 660 ньютон метров, чего достаточно для того, чтобы разогнать 1390-килограммовый спорткар до 100 км/ч всего лишь за 3,7 секунды. Колоссальной производительности удалось добиться за счет использования системы двойного турбонаддува, высокопроизводительных интеркулеров, инновационной системы впуска и выпуска, а также некоторых технологий позаимствованных у гоночной команды Audi, выступающей в гонках DTM. Вся мощь от двигателя будет передаваться на колеса через систему полного привода Quattro и шестиступенчатую механическую коробку передач. По динамике автомобиль можно сравнить с моделью R8 V10, которая в настоящей момент является флагманским спорткаром компании Audi. До 200 км/ч авто разгоняется за 10,9 секунды, но максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Дизайн Audi A1 Quattro Clubsport был навеян гоночными автомобилями, выступающими в раллийных чемпионатах. Хэтчбек оснащен развитым аэродинамическим обвесом, обновленной оптикой, новыми наружными зеркалами заднего вида и большой оконечной трубой выхлопа, выведенной перед задним левым колесом. В передний части автомобиля появился обновленный бампер со сплиттером и иной формой воздухозаборников. В капоте сделали несколько прорезей для улучшенного охлаждения моторного отсека. В передних крыльях проделали вертикальные вентиляционные отверстия, а на двери поставили новые ручки. Спорткар значительно увеличился в ширину, так как его новые крылья на 60 мм шире, чем у серийного автомобиля. В задний бампер интегрировали широкий диффузор с четырьмя большими ребрами. В конце крыши над стеклом двери багажника установили массивное антикрыло с повторителем стоп-сигнала. Детали спортивного аэродинамического обвеса позволили снизить коэффициент лобового сопротивления и улучшить действие прижимной силы на переднюю и заднюю ось. Кузов окрасили белой матовой краской, крышу, изготовленную из смеси углеродного волокна и армированного пластика, выполнили в черном матовом цвете, также в черный окрасили сетку, которой прикрыты воздухозаборники в передней части, решетку радиатора, корпуса зеркал, вставку в двери багажника и диффузор. Последним штрихом в преображении внешности, стали затемненные блоки фар головного света со встроенными в них светодиодными огнями белого и красного цвета.
Легкосплавные колесные диски выполнены в стиле оригинального спорткара Audi Quattro, выпускавшегося еще в 80-х годах. 19-дюймовые диски вместо, привычных нам спиц, имеют множество плоских лопастей, напоминающих турбину. Диски окрашены в черно-белый цвет, а в их центре красуется небольшая красная крышка. A1 Clubsport Quattro оснащен сильно модифицированным шасси PQ25 от Volkswagen Group. Автомобиль имеет спортивную регулируемую подвеску, карбон-керамические тормоза и шестипоршневые суппорта. Добавить хэтчбеку устойчивости помогли высокопроизводительные спортивные покрышки, размерностью 255/30.
Явная спортивность Audi A1 Quattro Clubsport продолжилась и в отделке салона, который был лишен всего лишнего. Из упрощенной кабины исчез задний ряд сидений, зато на его месте появилась дополнительная поперечная планка, добавившая кузову жесткости, и ниши для укладки пары шлемов. Торпеда выполнена просто и со вкусом, приборная доска легко читается, а центральная консоль пополнилась дополнительными датчиками и переключателями. Основными материалами отделки стала черная кожа, алькантара и карбон, которым украсили рулевое колесо, центральную консоль и двери. Вместо обычных ручек на дверях и крышке бардачка имеются красные лямки, в красном же цвете выполнены и четырехточечные ремни безопасности, прекрасно контрастирующие с черным интерьером и гоночными сиденьями от модели R8 GT.
Свои планы на будущее по поводу модели A1 Quattro Clubsport компания Audi пока не разглашает.