Компания Audi официально представила самую агрессивную и спортивную версию модели A1, назвав ее A1 Quattro. Ранее предполагалось, что модель получит название RS1. Этот автомобиль и в названии, и во внешнем виде, и в своей сути является продолжателем раллийных традиций Audi. Впервые в истории модель супермини класса премиум получила легендарный полный привод Quattro и это событие было решено отметить лимитированной серией размером в 333 автомобиля, которые поступят в продажу во второй половине 2012-го года.
Мощный хэтчбек из Ингольштадта под капотом скрывает четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность равна 256 л.с. при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм и доступен в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов. Двигатель 2.0 TFSI работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач и постоянным полным приводом Audi Quattro. По данным компании, хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 245 км/ч. Расход топлива A1 составляет 8,5 литров на 100 км пути. По заверениям немецких специалистов, шасси автомобиля было адаптировано к динамике трансмиссии благодаря распоркам McPherson спереди и четырех-рычажной подвеске сзади. Audi A1 Quattro также может похвастаться электроусилителем руля с прямым соотношением 14,8:1, системой стабилизации ESP, включающей спортивный режим вождения, в котором ESP можно полностью отключить.
Quattro получил новые, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов с центральным креплением и уникальным турбинным дизайном, обутые в шины размером 225/35. Автомобиль оборудован новым аэродинамическим обвесом, состоящим из нового переднего бампера с большими воздуховодами, боковых порогов, спойлера на крыше и заднего диффузора. Два новых хромированных концевика выхлопной системы подчеркивают спортивный характер хэтчбека. Решетка радиатора также поменяла дизайн, став цельной конструкцией, другой стала и нижняя часть задней двери. Задние фонари стали светодиодными, а стекла автомобиля были затонированы. Audi A1 окрашен в белый цвет, крыша окрашена в черный глянец. Такое сочетание смотрится очень стильно. Интерьер автомобиля строг и удобен. Спортивные сиденья обиты черной кожей Nappa с контрастными красными швами, спортивный руль снизу плоский, рычаг переключения передач и педали выполнены из алюминия, немного изменена и приборная панель.
К сожалению, стоимость автомобиля пока неизвестна, но без сомнения, Audi A1 Quattro получился очень хорош и все 333 экземпляра будут проданы очень быстро.
Мощный хэтчбек из Ингольштадта под капотом скрывает четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность равна 256 л.с. при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм и доступен в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов. Двигатель 2.0 TFSI работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач и постоянным полным приводом Audi Quattro. По данным компании, хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 245 км/ч. Расход топлива A1 составляет 8,5 литров на 100 км пути. По заверениям немецких специалистов, шасси автомобиля было адаптировано к динамике трансмиссии благодаря распоркам McPherson спереди и четырех-рычажной подвеске сзади. Audi A1 Quattro также может похвастаться электроусилителем руля с прямым соотношением 14,8:1, системой стабилизации ESP, включающей спортивный режим вождения, в котором ESP можно полностью отключить.
Quattro получил новые, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов с центральным креплением и уникальным турбинным дизайном, обутые в шины размером 225/35. Автомобиль оборудован новым аэродинамическим обвесом, состоящим из нового переднего бампера с большими воздуховодами, боковых порогов, спойлера на крыше и заднего диффузора. Два новых хромированных концевика выхлопной системы подчеркивают спортивный характер хэтчбека. Решетка радиатора также поменяла дизайн, став цельной конструкцией, другой стала и нижняя часть задней двери. Задние фонари стали светодиодными, а стекла автомобиля были затонированы. Audi A1 окрашен в белый цвет, крыша окрашена в черный глянец. Такое сочетание смотрится очень стильно. Интерьер автомобиля строг и удобен. Спортивные сиденья обиты черной кожей Nappa с контрастными красными швами, спортивный руль снизу плоский, рычаг переключения передач и педали выполнены из алюминия, немного изменена и приборная панель.
К сожалению, стоимость автомобиля пока неизвестна, но без сомнения, Audi A1 Quattro получился очень хорош и все 333 экземпляра будут проданы очень быстро.