Компания Senner Tuning показала доработанные автомобили марки Audi – «заряженное» купе S5 Coupe и хэтчбек A5 Sportback. Вместе с комплектом стильных колес обе модели получили технические доработки, после которых улучшилась их управляемость и возросла отдача силовых агрегатов. В остальном оба авто схожи со стоковыми версиями и могут отличаться от них только незначительными особенностями, касающимися их индивидуальной отделки.
Автомобилям примерили различные колесные диски, но наиболее привлекательно и эксклюзивно они выглядели с комплектом разношироких 20-дюймовых дисков Oxigin OX14 Oxroc. Диски «обули» в шины Continental Sport Contact 5P, размером 255/30 спереди и 305/25 сзади, и вместе с койловерами KW Variant 3 они позволили улучшить устойчивость автомобилей и уменьшить их клиренс.
Немецкие тюнеры поработали над производительностью 3,0-литрового турбодизеля Audi A5 Sportback, увеличив его выход с 245 л. с. и 500 Нм до 302 л. с. и 615 Нм, и 3,0-литрового компрессорного бензинового мотора, который благодаря им стал производить 446 л. с. и 511 Нм вместо заводских 333 л. с. и 440 Нм. Дизелю пришлось лишь перенастроить электронный блок управления, в то время как бензиновому агрегату еще и модернизировали нагнетатель.
Автомобилям примерили различные колесные диски, но наиболее привлекательно и эксклюзивно они выглядели с комплектом разношироких 20-дюймовых дисков Oxigin OX14 Oxroc. Диски «обули» в шины Continental Sport Contact 5P, размером 255/30 спереди и 305/25 сзади, и вместе с койловерами KW Variant 3 они позволили улучшить устойчивость автомобилей и уменьшить их клиренс.
Немецкие тюнеры поработали над производительностью 3,0-литрового турбодизеля Audi A5 Sportback, увеличив его выход с 245 л. с. и 500 Нм до 302 л. с. и 615 Нм, и 3,0-литрового компрессорного бензинового мотора, который благодаря им стал производить 446 л. с. и 511 Нм вместо заводских 333 л. с. и 440 Нм. Дизелю пришлось лишь перенастроить электронный блок управления, в то время как бензиновому агрегату еще и модернизировали нагнетатель.