Компанией Audi было представлено второе поколение внедорожника Q7, мировой дебют которого состоится в следующем месяце на автошоу в Детройте. Автомобиль стал гораздо легче и экономичнее своего предшественника, при этом немного уменьшились и габариты кузова. В то же время салон авто, построенного на модульной платформе концерна Volkswagen, увеличился в размерах и стал более комфортным. Не обошлось и без нового оборудования, которым щедро одарили даже начальную версию стоимостью 61 000 евро. В Германии прием заказов на новинку начнется весной.
Дизайн новой модели очень сильно отличается от предшественника, так как вместо плавных округлых форм второе поколение получило более агрессивный дизайн с несколько резкими чертами. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился и теперь равен 0,32 Сх. Большая шестиугольная решетка радиатора, широкие колесные арки и современная оптика напоминают о родстве внедорожника с другими моделями немецкой марки. Фары головного света могут быть ксеноновыми, светодиодными или матричными.
Audi Q7 2015-го года имеет следующие размеры: длина - 5050 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1740 мм и колесная база - 2990 мм. Кузов укоротили на 37 мм и сузили на 15 мм, однако, внутри появилось больше пространства для ног и над головой пассажиров. Багажный отсек стандартной модели равен 890 литрам, при заказе опционального третьего ряда сидений, которые оснащены электроприводом и убираются в пол, багажник уменьшится до 295 литров. Максимально возможный размер грузового отсека составит 2075 литров. Кресла во втором ряду можно сдвигать и регулировать наклон спинки.
Салон встречает нас выполненной на современный манер приборной панелью с цифровым щитком приборов и планшетным экраном мультимедийной системы MMI следующего поколения. Качество материалов отделки, как и прежде, находится на высоте, но вся эта роскошь является не элегантной, а спортивной. За доплату можно будет заказать акустику Bang & Olufsen мощностью 1920 ватт и развлекательную систему для задних пассажиров.
Немецкий внедорожник «похудел» на 325 кг, что стало возможным благодаря широкому использованию алюминия. Гамма силовых агрегатов включает бензиновые моторы объемом 2,0 (252 л. с.) и 3,0 (333 л. с.) литра, 3,0-литровые дизельные двигатели на 218 и 272 л. с. и подзаряжаемую гибридную установку с 258-сильным 3,0-литровым дизелем и 94-сильным электромотором. Заявленный средний расход более мощного дизеля - 5,7 литра, гибрида - 1,7 литра.
Дизайн новой модели очень сильно отличается от предшественника, так как вместо плавных округлых форм второе поколение получило более агрессивный дизайн с несколько резкими чертами. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился и теперь равен 0,32 Сх. Большая шестиугольная решетка радиатора, широкие колесные арки и современная оптика напоминают о родстве внедорожника с другими моделями немецкой марки. Фары головного света могут быть ксеноновыми, светодиодными или матричными.
Audi Q7 2015-го года имеет следующие размеры: длина - 5050 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1740 мм и колесная база - 2990 мм. Кузов укоротили на 37 мм и сузили на 15 мм, однако, внутри появилось больше пространства для ног и над головой пассажиров. Багажный отсек стандартной модели равен 890 литрам, при заказе опционального третьего ряда сидений, которые оснащены электроприводом и убираются в пол, багажник уменьшится до 295 литров. Максимально возможный размер грузового отсека составит 2075 литров. Кресла во втором ряду можно сдвигать и регулировать наклон спинки.
Салон встречает нас выполненной на современный манер приборной панелью с цифровым щитком приборов и планшетным экраном мультимедийной системы MMI следующего поколения. Качество материалов отделки, как и прежде, находится на высоте, но вся эта роскошь является не элегантной, а спортивной. За доплату можно будет заказать акустику Bang & Olufsen мощностью 1920 ватт и развлекательную систему для задних пассажиров.
Немецкий внедорожник «похудел» на 325 кг, что стало возможным благодаря широкому использованию алюминия. Гамма силовых агрегатов включает бензиновые моторы объемом 2,0 (252 л. с.) и 3,0 (333 л. с.) литра, 3,0-литровые дизельные двигатели на 218 и 272 л. с. и подзаряжаемую гибридную установку с 258-сильным 3,0-литровым дизелем и 94-сильным электромотором. Заявленный средний расход более мощного дизеля - 5,7 литра, гибрида - 1,7 литра.