Одним из прототипов будущих серийных моделей стал японский кроссовер Acura RDX 2013 модельного года. Несмотря на то, что во внедорожнике нет ничего концептуального, и он представляет собой лишь очередную обновленную модель, производитель все же называет его концептом. Новая модель появится в салонах американских дилеров уже весной текущего года. От своего предшественника Acura RDX 2013 года отличается иным дизайном, пересмотренным интерьером, более мощными двигателями и, конечно же, расширенной базовой комплектацией.
Второе поколение пятиместного кроссовера немного выросло в размерах, получило более длинную колесную базу и широкую колею. Сохранив свою спортивность, автомобиль стал более элегантным за счет видоизмененной носовой части. Обновленные бампера, капот, пересмотренная оптика, немного измененная решетка радиатора, большие легкосплавные диски и хромированные акценты стали основными отличительными чертами модели 2013 года.
По словам разработчиков, в салоне компактного внедорожника увеличилось место для ног пассажиров и подрос багажный отсек. Салон прототипа обшит черной кожей, простроченной тонкой белой нитью, и украшен алюминиевыми аксессуарами. В базовую комплектацию вошли адаптивная электронная система рулевого управления, три камеры заднего вида, кнопка запуска двигателя, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, имеющая доступ к интернет-радио, климат-контроль и многое другое.
Благодаря новым регулируемым амортизаторам были улучшены ходовые качества кроссовера. Вместо рядного четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,3 литра, устанавливаемого на нынешнее поколение Acura RDX, второе поколение получит 3,5-литровый мотор V6, мощностью 273 лошадиные силы. Несмотря прирост мощности в 33 лошади, новый силовой агрегат стал более экономичным, потребляя на переднеприводной версии 11,8 литра топлива в городе и 8,4 литра на трассе. Стандартно автомобиль получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а опционально может обзавестись и системой полного привода. Динамика внедорожника пока не уточняется, но мы ожидаем, что до сотни он сможет ускоряться примерно за 7 секунд и двигаться с максимальной скоростью около 200 км/ч.
Второе поколение пятиместного кроссовера немного выросло в размерах, получило более длинную колесную базу и широкую колею. Сохранив свою спортивность, автомобиль стал более элегантным за счет видоизмененной носовой части. Обновленные бампера, капот, пересмотренная оптика, немного измененная решетка радиатора, большие легкосплавные диски и хромированные акценты стали основными отличительными чертами модели 2013 года.
По словам разработчиков, в салоне компактного внедорожника увеличилось место для ног пассажиров и подрос багажный отсек. Салон прототипа обшит черной кожей, простроченной тонкой белой нитью, и украшен алюминиевыми аксессуарами. В базовую комплектацию вошли адаптивная электронная система рулевого управления, три камеры заднего вида, кнопка запуска двигателя, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, имеющая доступ к интернет-радио, климат-контроль и многое другое.
Благодаря новым регулируемым амортизаторам были улучшены ходовые качества кроссовера. Вместо рядного четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,3 литра, устанавливаемого на нынешнее поколение Acura RDX, второе поколение получит 3,5-литровый мотор V6, мощностью 273 лошадиные силы. Несмотря прирост мощности в 33 лошади, новый силовой агрегат стал более экономичным, потребляя на переднеприводной версии 11,8 литра топлива в городе и 8,4 литра на трассе. Стандартно автомобиль получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а опционально может обзавестись и системой полного привода. Динамика внедорожника пока не уточняется, но мы ожидаем, что до сотни он сможет ускоряться примерно за 7 секунд и двигаться с максимальной скоростью около 200 км/ч.