Сегодня на автовыставке Chicago Auto Show японская компания Acura представила новый компактный седан ILX 2013 модельного года. Автомобиль ориентирован на молодых клиентов, которые любят скорость и в то же время хотят получить дорогую отделку вместе с богатой базовой комплектацией. По словам Джона Икеда, руководителя дизайн-студии Acura, новая модель станет для покупателя своеобразным билетом в мир роскошных автомобилей. В Северной Америке продажи новинки начнутся этой весной, о возможности продажи авто на рынках других стран пока ничего не известно.
Основанный на базе нового поколения Honda Civic, серийный автомобиль мало чем отличается от концептуальной модели и практически полностью перенял всю ее элегантность вместе со спортивностью. Пересмотренный передний бампер наделили сплиттером, двумя воздухозаборниками и противотуманными фарами. Несколько иным стал и задний бампер, лишившийся своих изначальных резкий линий, а вместо экстравагантных колес концепта, серийная модель получила простые литые диски.
Интерьер компактного седана Acura ILX может быть выполнен в светлых или темных тонах в одноцветном или двухцветном варианте. Сиденья предлагают обшить тканью или перфорированной кожей. Торпеда и центральная консоль декорированы серебристыми вставками. На выбор клиента доступны обычные черные или блестящие алюминиевые педали, а также кожаная черная или алюминиевая рукоятка коробки передач. В базовой комплектации имеется информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, аудиосистемой и системой навигации, климат-контроль и кнопка запуска двигателя.
Автомобили начального уровня оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, обеспечивающим 150 л. с. и 190 Нм, со средним расходом топлива менее 8-ми литров на 100 км. Более мощный 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, развивающий 201 л. с. и 230 Нм, потребляет около 8 литров на 100 км. Первый мотор агрегируется 5-ступенчатым «автоматом», а второй получает 6-ступенчатую «механику». Любителям экономичных авто предложат гибридную версию с 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором. При мощности 111 л. с. и крутящим моменте 172 Нм, расход топлива силовой установки не превышает 6-ти литров в комбинированном цикле движения.
Основанный на базе нового поколения Honda Civic, серийный автомобиль мало чем отличается от концептуальной модели и практически полностью перенял всю ее элегантность вместе со спортивностью. Пересмотренный передний бампер наделили сплиттером, двумя воздухозаборниками и противотуманными фарами. Несколько иным стал и задний бампер, лишившийся своих изначальных резкий линий, а вместо экстравагантных колес концепта, серийная модель получила простые литые диски.
Интерьер компактного седана Acura ILX может быть выполнен в светлых или темных тонах в одноцветном или двухцветном варианте. Сиденья предлагают обшить тканью или перфорированной кожей. Торпеда и центральная консоль декорированы серебристыми вставками. На выбор клиента доступны обычные черные или блестящие алюминиевые педали, а также кожаная черная или алюминиевая рукоятка коробки передач. В базовой комплектации имеется информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, аудиосистемой и системой навигации, климат-контроль и кнопка запуска двигателя.
Автомобили начального уровня оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, обеспечивающим 150 л. с. и 190 Нм, со средним расходом топлива менее 8-ми литров на 100 км. Более мощный 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, развивающий 201 л. с. и 230 Нм, потребляет около 8 литров на 100 км. Первый мотор агрегируется 5-ступенчатым «автоматом», а второй получает 6-ступенчатую «механику». Любителям экономичных авто предложат гибридную версию с 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором. При мощности 111 л. с. и крутящим моменте 172 Нм, расход топлива силовой установки не превышает 6-ти литров в комбинированном цикле движения.