Представленный в январе на Детройстком автосалоне концепт обновленной модели кроссовера Acura RDX явился на выставку Chicago Auto Show уже в роли полноценной серийной модели, которая поступит в продажу уже в ближайшее время. Рестайлинговый кроссовер Acura RDX 2013 модельного года мало чем отличается от своего предшественника и получил лишь незначительные стилистические новшества. Самой главной особенностью автомобиля, несомненно, стал новый двигатель. Производство новинки будет налажено на заводе East Liberty в штате Огайо.
Переняв дизайн старой модели, кроссовер стал более современным за счет ряда нововведений. Узкая оптика, сетчатая решетка радиатора, спойлер в конце крыши и особая форма бамперов подчеркивают спортивность кроссовера. Автомобиль улучшил свои аэродинамические свойства и стал более походить на полноценный внедорожник, в чем не последнюю роль сыграли новые 18-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами. Диски обули в более широкие шины, расширяющие его сцепление с дорогой и повышающие сцепление с дорожным покрытием.
Вывести управляемость на новый уровень помогла модернизированная тормозная система, которая включает в себя систему ABS, Brake Assist и EBD (электронную систему распределения тормозных усилий). Кроме того кроссовер может похвастаться наличием регулируемых амортизаторов и адаптивным рулевым управления.
Интерьер автомобиля, обшитый кожей и декорированный алюминием, останется практически неизменным. Зато стандартная комплектация теперь будет включать в себя аудиосистему объемного звучания Acura ELS Surround, систему коммуникации AcuraLink Satellite Communication, навигационную систему и систему отображения дорожной ситуации AcuraLink Real-Time Traffic.
Рестайлинговая версия кроссовера Acura RDX оснащается новым 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, сменившим прежний 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор. Новый силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность 273 л. с., что на 33 лошади больше показателя старой модели. Автомобиль доступен в переднеприводной или полноприводной версии с новой 6-скоростной автоматической трансмиссией. Средний расход топлива при движении в смешанном цикле составит примерно 10 литров на 100 км.
Переняв дизайн старой модели, кроссовер стал более современным за счет ряда нововведений. Узкая оптика, сетчатая решетка радиатора, спойлер в конце крыши и особая форма бамперов подчеркивают спортивность кроссовера. Автомобиль улучшил свои аэродинамические свойства и стал более походить на полноценный внедорожник, в чем не последнюю роль сыграли новые 18-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами. Диски обули в более широкие шины, расширяющие его сцепление с дорогой и повышающие сцепление с дорожным покрытием.
Вывести управляемость на новый уровень помогла модернизированная тормозная система, которая включает в себя систему ABS, Brake Assist и EBD (электронную систему распределения тормозных усилий). Кроме того кроссовер может похвастаться наличием регулируемых амортизаторов и адаптивным рулевым управления.
Интерьер автомобиля, обшитый кожей и декорированный алюминием, останется практически неизменным. Зато стандартная комплектация теперь будет включать в себя аудиосистему объемного звучания Acura ELS Surround, систему коммуникации AcuraLink Satellite Communication, навигационную систему и систему отображения дорожной ситуации AcuraLink Real-Time Traffic.
Рестайлинговая версия кроссовера Acura RDX оснащается новым 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, сменившим прежний 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор. Новый силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность 273 л. с., что на 33 лошади больше показателя старой модели. Автомобиль доступен в переднеприводной или полноприводной версии с новой 6-скоростной автоматической трансмиссией. Средний расход топлива при движении в смешанном цикле составит примерно 10 литров на 100 км.