Компания Acura представила обновленный седан ILX, который поступит в продажу на рынке США уже завтра. Несерьезные визуальные новшества модели 2014 года сопровождаются повышением уровня комфорта внутри автомобиля и расширением списка базового оборудования, при этом техническая начинка авто осталась прежней. В результате модернизации стоимость базовой версии Acura ILX подросла на 1000 долларов и теперь рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 26 900 долларов.
Уже в стандартной комплектации седан получает литые диски на 17 дюймов, кожаную отделку интерьера, подогрев передних кресел, регулируемое в восьми положениях водительское сиденье, камеру заднего вида Multi-Angle Rearview Camera, активную систему шумоподавления ANC и новую акустическую систему с сабвуфером. В придачу к этому авто сохранило свои старые опции - систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, интернет-радио и возможность подключения мобильных устройств к штатной мультимедийной системе. За отдельную плату доступны пакеты Premium Package и Technology Package.
Acura ILX 2014 оснащается 150-сильным 2,0-литровым мотором или 201-сильным 2,4-литровым мотором. Менее мощный двигатель в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» Sequential SportShift обладает средним расходом 8,4 л/100 км, в то время как более мощный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» обладает расходом 9,4 л/100 км.
Уже в стандартной комплектации седан получает литые диски на 17 дюймов, кожаную отделку интерьера, подогрев передних кресел, регулируемое в восьми положениях водительское сиденье, камеру заднего вида Multi-Angle Rearview Camera, активную систему шумоподавления ANC и новую акустическую систему с сабвуфером. В придачу к этому авто сохранило свои старые опции - систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, интернет-радио и возможность подключения мобильных устройств к штатной мультимедийной системе. За отдельную плату доступны пакеты Premium Package и Technology Package.
Acura ILX 2014 оснащается 150-сильным 2,0-литровым мотором или 201-сильным 2,4-литровым мотором. Менее мощный двигатель в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» Sequential SportShift обладает средним расходом 8,4 л/100 км, в то время как более мощный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» обладает расходом 9,4 л/100 км.