Сегодняшний день оказался богатым на новости, выходящие из штаб-квартиры компании Honda. Наряду с премьерой концепта девятого поколения модели Honda Accord, люксовое подразделение японской компании Acura заявило о том, что на автосалоне в Детройте представит сразу три новых концепт-кара – NSX, ILX и RDX.
Стоит сразу отметить, что на данный момент нет ни одной официальной фотографии или изображения концепта суперкара NSX следующего поколения. Есть лишь информация о том, что концепт будет отражать направление развития дизайна модели. Как одна из топовых моделей японской компании NSX получит совершенно новую, фирменную систему гибридного привода SH-AWD. Помимо 3,5-литровой V-образной бензиновой шестерки с непосредственным впрыском топлива, которая будет играть роль главного двигателя, автомобиль будет оснащен 40-сильным электродвигателем, а также двумя дополнительными, независимыми электродвигателями мощностью по 27 л.с. для задних колес. Для модели предусмотрена семи-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также сделанный по последним технологиям литий-ионный аккумулятор, который можно будет подзаряжать прямо на ходу.
Рядом с NSX на стенде Acura можно будет увидеть другой концепт – модели ILX. Acura ILX – это новый компактный седан, который должен появиться в продаже весной 2012-го года. По словам японской компании, это будет модель начального уровня, покупателям которой будут предложены три варианта двигателей. Кстати, именно ILX должен стать первым в истории Acura бензиново-электрическим гибридом. Даже при беглом взгляде на модель, сразу становится ясно, что она построена на базе Honda Civic, хотя в некоторых моментах отличается. Ранее японское руководство говорило о том, что хочет переориентироваться на молодое поколение покупателей, которое в связи с кризисом зарабатывает меньше, чем предыдущее. Поэтому Acura планирует выпустить ILX по цене ниже 30 000$ и за счет невысокой для этого сегмента цены продавать порядка 40 000 машин в год.
Третьим концептом Acura, представленным на автосалоне в Детройте станет прототип второго поколения пятиместного кроссовера RDX. Новая модель будет оснащена системой SH-AWD и, по планам Acura, должна стать самой экономичной в своем классе. Двигатель V6 заменит нынешний турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью в 240 л.с. Ожидается, что V6 будет мощнее, хотя точных данных пока нет. В продажу Acura RDX поступит через несколько месяцев после премьеры.
Стоит сразу отметить, что на данный момент нет ни одной официальной фотографии или изображения концепта суперкара NSX следующего поколения. Есть лишь информация о том, что концепт будет отражать направление развития дизайна модели. Как одна из топовых моделей японской компании NSX получит совершенно новую, фирменную систему гибридного привода SH-AWD. Помимо 3,5-литровой V-образной бензиновой шестерки с непосредственным впрыском топлива, которая будет играть роль главного двигателя, автомобиль будет оснащен 40-сильным электродвигателем, а также двумя дополнительными, независимыми электродвигателями мощностью по 27 л.с. для задних колес. Для модели предусмотрена семи-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также сделанный по последним технологиям литий-ионный аккумулятор, который можно будет подзаряжать прямо на ходу.
Рядом с NSX на стенде Acura можно будет увидеть другой концепт – модели ILX. Acura ILX – это новый компактный седан, который должен появиться в продаже весной 2012-го года. По словам японской компании, это будет модель начального уровня, покупателям которой будут предложены три варианта двигателей. Кстати, именно ILX должен стать первым в истории Acura бензиново-электрическим гибридом. Даже при беглом взгляде на модель, сразу становится ясно, что она построена на базе Honda Civic, хотя в некоторых моментах отличается. Ранее японское руководство говорило о том, что хочет переориентироваться на молодое поколение покупателей, которое в связи с кризисом зарабатывает меньше, чем предыдущее. Поэтому Acura планирует выпустить ILX по цене ниже 30 000$ и за счет невысокой для этого сегмента цены продавать порядка 40 000 машин в год.
Третьим концептом Acura, представленным на автосалоне в Детройте станет прототип второго поколения пятиместного кроссовера RDX. Новая модель будет оснащена системой SH-AWD и, по планам Acura, должна стать самой экономичной в своем классе. Двигатель V6 заменит нынешний турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью в 240 л.с. Ожидается, что V6 будет мощнее, хотя точных данных пока нет. В продажу Acura RDX поступит через несколько месяцев после премьеры.