Ни для кого не секрет, что компания Acura последние несколько лет напомнил о себе очень достойными моделями. Созданная в конце 80-х годов, как люксовое подразделение японского концерна Honda Motors, в середине 2000-х компания хорошо заявила о себе успешными седаном TL и кроссовером MDX. А затем было несколько лет, когда Acura оказалась в тени других люксовых подразделений – Lexus и Infiniti. Причиной этому стали обновление дизайна и стиля моделей 2009 TL и TSX, которые, мягко говоря, вызвали массу разногласий, и заканчивая решением компании заменить заднеприводный RL с двигателем V8. Итогом стало сильное падение объема продаж и интереса покупателей к бренду.
В 2012-м эта тенденция закончилась. На автосалоне в Детройте компания представила сразу несколько новых, шикарных моделей, одной из которых стал седан ILX. Хотя руководство Acura и не говорит официально о том, что новый компактный, люксовый седан является заменой модели TSX, ясно то, что автопроизводителю не нужно четыре седана. Таким образом, вопрос с TSX остается открытым. Тем более что даже учитывая то, что в Детройте седан ILX называют концептом, в продаже он появится уже совсем скоро – весной этого года.
Как вы можете видеть, Acura ILX представляет стильный и динамичный седан. Он построен на одной платформе с последней Honda Civic. В прошлом году, когда Civic 2012 появился, он не был хорошо воспринят автомобильными экспертами. Многие указывали на излишний шум в салоне и качество внутренних поверхностей. В Acura эти замечания были учтены. Для ILX запланирована линейка из трех двигателей. Базовым станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Вторым вариантом будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, но со спортивным характером. Последним вариантом станет первый в истории компании гибрид. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра будет дополнен электрическим силовым агрегатом. На данный момент спецификации двигателей не опубликованы, хотя можно смело предположить, что они будут практически идентичны характеристикам силовых агрегатов Honda Civic. Для того, чтобы покупатель понимал, почему стоит выбирать Acura ILX, а не Honda Civic, в ILX есть ряд приятных дополнений. Например, вход без ключа, кнопка старта двигателя, аудиосистема с поддержкой пакетной передачи данных Pandora и система преобразования голоса в текст и наоборот. А вот досадным упущением модели ILX, станет отсутствие полного привода, на который обычно указывает буква X в наименовании модели.
В 2012-м эта тенденция закончилась. На автосалоне в Детройте компания представила сразу несколько новых, шикарных моделей, одной из которых стал седан ILX. Хотя руководство Acura и не говорит официально о том, что новый компактный, люксовый седан является заменой модели TSX, ясно то, что автопроизводителю не нужно четыре седана. Таким образом, вопрос с TSX остается открытым. Тем более что даже учитывая то, что в Детройте седан ILX называют концептом, в продаже он появится уже совсем скоро – весной этого года.
Как вы можете видеть, Acura ILX представляет стильный и динамичный седан. Он построен на одной платформе с последней Honda Civic. В прошлом году, когда Civic 2012 появился, он не был хорошо воспринят автомобильными экспертами. Многие указывали на излишний шум в салоне и качество внутренних поверхностей. В Acura эти замечания были учтены. Для ILX запланирована линейка из трех двигателей. Базовым станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Вторым вариантом будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, но со спортивным характером. Последним вариантом станет первый в истории компании гибрид. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра будет дополнен электрическим силовым агрегатом. На данный момент спецификации двигателей не опубликованы, хотя можно смело предположить, что они будут практически идентичны характеристикам силовых агрегатов Honda Civic. Для того, чтобы покупатель понимал, почему стоит выбирать Acura ILX, а не Honda Civic, в ILX есть ряд приятных дополнений. Например, вход без ключа, кнопка старта двигателя, аудиосистема с поддержкой пакетной передачи данных Pandora и система преобразования голоса в текст и наоборот. А вот досадным упущением модели ILX, станет отсутствие полного привода, на который обычно указывает буква X в наименовании модели.