У шведского внедорожника Volvo XC90 появилось новое поколение, онлайн прием заказов на которое в США начнется 3 сентября. Производство автомобиля стартует в январе следующего года, а продажи запланированы на апрель. Помимо нового дизайна, который имеет мало общего с предшествующей моделью, авто получило новую линейку силовых агрегатов и большое количество инновационных технологий. Ранее компания Volvo отказалась провести официальный дебют модели на автосалоне в Москве из-за дороговизны аренды площади в выставочных павильонах.
В основу внедорожника легла новая модульная платформа SPA, позволившая уменьшить его вес на 150 кг, улучшить развесовку по осям и обеспечить более легкое управление. Применение боросодержащей стали при производстве шасси позволило поднять жесткость конструкции, а передняя алюминиевая подвеска и задние листовые рессоры из композитных материалов уменьшили массу авто.
Яркий и современный дизайн Volvo XC90 второго поколения был разработан в духе последних концептов Volvo Concept Coupe, Concept Estate и XC Coupe. Автор этого дизайна – Томас Ингенлат, ранее работавший в концерне Volkswagen. Внедорожник выглядит довольно спортивно и даже футуристично, в чем ему помогают особые линии кузова и светодиодная LED-оптика. Обилие хрома добавляет элегантности экстерьеру, а максимальные 22-дюймовые диски подчеркивают его непростой характер.
Новые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые моторы из линейки Drive-E обладают достаточной мощностью для данной модели, обеспечивая ее низкими выбросами СО2 и небольшим расходом топлива. Турбодизель D4 развивает 190 л. с. и 400 Нм, твин-турбо дизельный двигатель D5 обеспечивает 225 л. с. и 470 Нм. Расход топлива первого составит 5 л/100 км, а второго – 6 л/100 км. Турбированные бензиновые моторы T5 и T6 выдают 254 л. с. (350 Нм) и 320 л. с. (400 Нм) соответственно. Топовый вариант будет иметь 400-сильную (640 Нм) гибридную установку с 2,0-литровым бензиновым мотором T8, оснащенным турбиной и компрессором, и электродвигателем мощностью 80 л. с., вращающим задние колеса. На одной лишь электротяге авто сможет проехать максимум 40 км.
Богатая отделка внутреннего убранства, где вместе с кожей использовано дерево, металлические вставки и даже хрусталь, дополнена новым дизайном всех деталей, цифровым щитком доски приборов и вертикальным центральным дисплеем информационно-развлекательной системы, через который можно управлять самым разнообразным бортовым оборудованием. В самом дорогом за всю историю марки салоне можно установить и третий ряд сидений, правда здесь комфортно себя смогут чувствовать только дети и люди ростом до 170 см. Кнопка запуска двигателя, функция управления голосом, навигационная система и интеграция со смартфонами Apple помогают автомобилю максимально удовлетворять требования современных покупателей. Самые дорогие модификации оборудуют акустикой Bowers & Wilkins с сабвуфером, 19-ю динамиками и 12-канальным усилителем на 1400 ватт. Volvo XC90 будет оснащаться системой торможения перед перекрестком, системой определения съезда на обочину, круиз-контролем, адаптированным под движение в пробках, системой оповещения возможности удара сзади и системой предотвращения столкновений с другими транспортными средствами, находящимися в слепой зоне.
Начало выпуска нового поколения внедорожника ознаменуют выходом специальной эксклюзивной модификации First Edition, которую выпустят ограниченной серией в 1927 машин, что символично с годом основания компании. Такие автомобили получат более мощные дизельные и бензиновые моторы и будут иметь среди прочих отличий особые шильдики.
Производство новинки наладят на заводе в городе Торсланда. В США стоимость Volvo XC90 T6 AWD составит 48 900 долларов, а спецверсия T6 First Edition обойдется минимум в 65 900 долларов.
В основу внедорожника легла новая модульная платформа SPA, позволившая уменьшить его вес на 150 кг, улучшить развесовку по осям и обеспечить более легкое управление. Применение боросодержащей стали при производстве шасси позволило поднять жесткость конструкции, а передняя алюминиевая подвеска и задние листовые рессоры из композитных материалов уменьшили массу авто.
Яркий и современный дизайн Volvo XC90 второго поколения был разработан в духе последних концептов Volvo Concept Coupe, Concept Estate и XC Coupe. Автор этого дизайна – Томас Ингенлат, ранее работавший в концерне Volkswagen. Внедорожник выглядит довольно спортивно и даже футуристично, в чем ему помогают особые линии кузова и светодиодная LED-оптика. Обилие хрома добавляет элегантности экстерьеру, а максимальные 22-дюймовые диски подчеркивают его непростой характер.
Новые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые моторы из линейки Drive-E обладают достаточной мощностью для данной модели, обеспечивая ее низкими выбросами СО2 и небольшим расходом топлива. Турбодизель D4 развивает 190 л. с. и 400 Нм, твин-турбо дизельный двигатель D5 обеспечивает 225 л. с. и 470 Нм. Расход топлива первого составит 5 л/100 км, а второго – 6 л/100 км. Турбированные бензиновые моторы T5 и T6 выдают 254 л. с. (350 Нм) и 320 л. с. (400 Нм) соответственно. Топовый вариант будет иметь 400-сильную (640 Нм) гибридную установку с 2,0-литровым бензиновым мотором T8, оснащенным турбиной и компрессором, и электродвигателем мощностью 80 л. с., вращающим задние колеса. На одной лишь электротяге авто сможет проехать максимум 40 км.
Богатая отделка внутреннего убранства, где вместе с кожей использовано дерево, металлические вставки и даже хрусталь, дополнена новым дизайном всех деталей, цифровым щитком доски приборов и вертикальным центральным дисплеем информационно-развлекательной системы, через который можно управлять самым разнообразным бортовым оборудованием. В самом дорогом за всю историю марки салоне можно установить и третий ряд сидений, правда здесь комфортно себя смогут чувствовать только дети и люди ростом до 170 см. Кнопка запуска двигателя, функция управления голосом, навигационная система и интеграция со смартфонами Apple помогают автомобилю максимально удовлетворять требования современных покупателей. Самые дорогие модификации оборудуют акустикой Bowers & Wilkins с сабвуфером, 19-ю динамиками и 12-канальным усилителем на 1400 ватт. Volvo XC90 будет оснащаться системой торможения перед перекрестком, системой определения съезда на обочину, круиз-контролем, адаптированным под движение в пробках, системой оповещения возможности удара сзади и системой предотвращения столкновений с другими транспортными средствами, находящимися в слепой зоне.
Начало выпуска нового поколения внедорожника ознаменуют выходом специальной эксклюзивной модификации First Edition, которую выпустят ограниченной серией в 1927 машин, что символично с годом основания компании. Такие автомобили получат более мощные дизельные и бензиновые моторы и будут иметь среди прочих отличий особые шильдики.
Производство новинки наладят на заводе в городе Торсланда. В США стоимость Volvo XC90 T6 AWD составит 48 900 долларов, а спецверсия T6 First Edition обойдется минимум в 65 900 долларов.