В настоящее время это не редкость увидеть на дорогах Китая, которые не поступали в продажу в США. А ведь рынок Северной Америки стоит у автопроизводителей на особом положении. Первое поколение Volvo XC90 станет именно таким автомобилем. По сообщениям China Car Times, права на производство модели перешли от Volvo к Geely, в которую сейчас входит шведский автопроизводитель.
Компания Volvo уже подтвердила, что представит новое поколение XC90 в 2014-м году как модель 2015-го года. Поэтому компания Geely ищет пути заработать на первом поколении кроссовера. И самый простой способ – это производство и продажа автомобиля в Китае под брендом Geely. Это будет уже не первый случай подобного решения вопроса в отношениях двух компания. В 2010-м году китайский концерн Geely заплатил 1,8 миллиарда долларов за Volvo компании Ford, а уже в этом году автопроизводители договорились поделиться электромобилями, плаг-ин гибридами и двигателями для маленьких автомобилей. В настоящее время, первое поколение Volvo XC90 постепенно подходит к концу своего 11-летнего жизненного цикла. С момента своего дебюта в 2002-м году кроссовер не подвергался ни одному значительному рестайлингу, хотя он получил ряд незначительных изменений в последние годы. В 2005-м году автомобиль получил новый двигатель – 4,4-литровый V8. В 2007-м были сделаны легкие косметические изменения, которые также пройдут и в 2013-м году. Правда, с этого года 4,4-литровый двигатель больше не ставится в XC90, его заменил стандартный 3,2-литровый, рядный, шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. Абсолютно новая модель 2015-го года будет первым автомобилем, построенным на масштабируемой платформе Scalable Platform Architecture, включающей новый, более эффективный, четырехцилиндровый двигатель вместо прежних пяти- и шестицилиндровых.
По данным China Car Times, Geely использует старую платформу кроссовера для создания нового люксового бренда для китайского рынка, в котором XC90 станет флагманской моделью. Напомним, что в распоряжении Geely находится платформа, на которой был построен не только кроссовер XC90, но и первое поколение моделей S60, S80, V70 2002-2007 г.в., а также универсал XC70. Модифицированная эта же платформа служит основой для современных Ford Taurus, Explorer, Flex, а также Lincoln MKS и MKT. Как видно из вышеприведенного списка, у Geely открываются широкие возможности по созданию новых моделей автомобилей самых разных сегментов.
Компания Volvo уже подтвердила, что представит новое поколение XC90 в 2014-м году как модель 2015-го года. Поэтому компания Geely ищет пути заработать на первом поколении кроссовера. И самый простой способ – это производство и продажа автомобиля в Китае под брендом Geely. Это будет уже не первый случай подобного решения вопроса в отношениях двух компания. В 2010-м году китайский концерн Geely заплатил 1,8 миллиарда долларов за Volvo компании Ford, а уже в этом году автопроизводители договорились поделиться электромобилями, плаг-ин гибридами и двигателями для маленьких автомобилей. В настоящее время, первое поколение Volvo XC90 постепенно подходит к концу своего 11-летнего жизненного цикла. С момента своего дебюта в 2002-м году кроссовер не подвергался ни одному значительному рестайлингу, хотя он получил ряд незначительных изменений в последние годы. В 2005-м году автомобиль получил новый двигатель – 4,4-литровый V8. В 2007-м были сделаны легкие косметические изменения, которые также пройдут и в 2013-м году. Правда, с этого года 4,4-литровый двигатель больше не ставится в XC90, его заменил стандартный 3,2-литровый, рядный, шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. Абсолютно новая модель 2015-го года будет первым автомобилем, построенным на масштабируемой платформе Scalable Platform Architecture, включающей новый, более эффективный, четырехцилиндровый двигатель вместо прежних пяти- и шестицилиндровых.
По данным China Car Times, Geely использует старую платформу кроссовера для создания нового люксового бренда для китайского рынка, в котором XC90 станет флагманской моделью. Напомним, что в распоряжении Geely находится платформа, на которой был построен не только кроссовер XC90, но и первое поколение моделей S60, S80, V70 2002-2007 г.в., а также универсал XC70. Модифицированная эта же платформа служит основой для современных Ford Taurus, Explorer, Flex, а также Lincoln MKS и MKT. Как видно из вышеприведенного списка, у Geely открываются широкие возможности по созданию новых моделей автомобилей самых разных сегментов.