Уже давно признано, что одними из ключевых особенностей компании Volvo и ее продукции, являются их технологии. Особенно, когда речь заходит о безопасности. За годы своего существования автомобили шведской компании не раз побеждали в номинации «Самый безопасный автомобиль». Вероятно, этот фактор и сделал европейского автопроизводителя таким интересным для китайской компании Geely, которая не так давно купила Volvo. А вместе с покупкой компании, у китайских инженеров появился доступ к обширным технологическим наработкам шведов. И согласно договору покупки, шведы теперь должны ими делиться.
По сообщению информационного агентства Reuters, объединение компаний позволит совместно завершить разработку электромобилей, технологии для создания маленьких, городских автомобилей и создания автомобилей с гибридной силовой установкой. В январе этого года компания Volvo уже представила модель кроссовера XC60 plug-in на автосалоне в Детройте. Кстати, на презентации представители Volvo особо подчеркнули, что автомобиль создан специально для американского и китайского рынков. В современном мире Китай играет все большую и большую роль как рынок сбыта своей продукции для автопроизводителей. И глава Volvo Стефан Джейкоби считает также. В одном из своих выступлений он сказал: «Эта сделка представляет собой инициативу, которая представляет дополнительную ценность для обеих компаний. Она поможет нам реализовать наше стремление сделать Китай нашим вторым домашним рынком». Несмотря на то, что сделка по слиянию может казаться странной и неоправданной, руководство Volvo видит в этом плюсы. А вот журналисты Reuters боятся, что китайцы в будущем понизят статус премиум-бренда Volvo.
Тем не менее, компании продолжают свое активное сотрудничество и руководство шведской компании в настоящий момент ожидает одобрения китайских властей на строительство нового завода на юго-западе Китая в провинции Чэнду. Если все будет происходить в соответствии с утвержденными планами, то учитывая темпы роста китайской промышленности и скорость внедрения китайцами новых технологий, уже в ближайшие несколько лет можно смело ожидать первые гибридные автомобили из Поднебесной. И учитывая то, что китайские инженеры работают в сотрудничестве с дотошными, прекрасно себя зарекомендовавшими инженерами Volvo, будущие гибриды могут стать новой вехой в истории мирового автопрома.
По сообщению информационного агентства Reuters, объединение компаний позволит совместно завершить разработку электромобилей, технологии для создания маленьких, городских автомобилей и создания автомобилей с гибридной силовой установкой. В январе этого года компания Volvo уже представила модель кроссовера XC60 plug-in на автосалоне в Детройте. Кстати, на презентации представители Volvo особо подчеркнули, что автомобиль создан специально для американского и китайского рынков. В современном мире Китай играет все большую и большую роль как рынок сбыта своей продукции для автопроизводителей. И глава Volvo Стефан Джейкоби считает также. В одном из своих выступлений он сказал: «Эта сделка представляет собой инициативу, которая представляет дополнительную ценность для обеих компаний. Она поможет нам реализовать наше стремление сделать Китай нашим вторым домашним рынком». Несмотря на то, что сделка по слиянию может казаться странной и неоправданной, руководство Volvo видит в этом плюсы. А вот журналисты Reuters боятся, что китайцы в будущем понизят статус премиум-бренда Volvo.
Тем не менее, компании продолжают свое активное сотрудничество и руководство шведской компании в настоящий момент ожидает одобрения китайских властей на строительство нового завода на юго-западе Китая в провинции Чэнду. Если все будет происходить в соответствии с утвержденными планами, то учитывая темпы роста китайской промышленности и скорость внедрения китайцами новых технологий, уже в ближайшие несколько лет можно смело ожидать первые гибридные автомобили из Поднебесной. И учитывая то, что китайские инженеры работают в сотрудничестве с дотошными, прекрасно себя зарекомендовавшими инженерами Volvo, будущие гибриды могут стать новой вехой в истории мирового автопрома.