Компактный хэтчбек Hyundai i20 был частично рассекречен перед своим официальным мировым дебютом, который состоится на Парижском автошоу в начале октября. Корейский производитель сопроводил снимки автомобиля некоторыми подробностями о его технической составляющей, однако информацию касательно силовых агрегатов решил пока не разглашать. Особенностью авто станет обширный пакет опций, многие из которых редко встречаются на машинах подобного класса.
Компактный городской хэтчбек является продолжателем нового языка дизайна «Fluidic Sculpture», который ныне используется для всех новых моделей, делая их более стильными, яркими и премиальными. От предшественника автомобиль отличают новая оптика, другой передний бампер, видоизмененная решетка радиатора, горизонтально расположенные задние фонари, иной задний бампер и увеличенный угол наклона задних стоек, которые для визуального удлинения кузова покрыли черной краской. Более дорого машина стала выглядеть и за счет стильных колесных дисков, хромированных накладок и боковых молдингов.
Длина хэтчбека теперь составляет 4035 мм (+40 мм), а колесная база равна 2570 мм (+45 мм). В салоне появилось больше места (1892 мм в сумме для ног передних и задних пассажиров) и представители Hyundai уже заявили, что по этому показателю новинка является лидером среди конкурентов. На 25 литров (до 326 литров) вырос и объем багажника, что делает эту компактную малолитражку довольно практичным городским автомобилем.
Хотя снимков интерьера представлено не было, здесь нам обещают вместе с новым дизайном и более качественной отделкой новый многофункциональный руль, мультимедийную систему, центральный подлокотник с ящиком для хранения различных мелочей, регулируемое по высоте кресло водителя, отдельные сопла системы кондиционирования для задних пассажиров, кнопку запуска двигателя, автоматически складывающиеся зеркала, автоматический климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон и многое другое. В топовых версиях Hyundai i20 будут комплектовать светодиодными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, панорамным люком и камерой заднего вида.
Предположительно второе поколение Hyundai i20 оснастят трехцилиндровым 1,1-литровым дизелем и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра.
Компактный городской хэтчбек является продолжателем нового языка дизайна «Fluidic Sculpture», который ныне используется для всех новых моделей, делая их более стильными, яркими и премиальными. От предшественника автомобиль отличают новая оптика, другой передний бампер, видоизмененная решетка радиатора, горизонтально расположенные задние фонари, иной задний бампер и увеличенный угол наклона задних стоек, которые для визуального удлинения кузова покрыли черной краской. Более дорого машина стала выглядеть и за счет стильных колесных дисков, хромированных накладок и боковых молдингов.
Длина хэтчбека теперь составляет 4035 мм (+40 мм), а колесная база равна 2570 мм (+45 мм). В салоне появилось больше места (1892 мм в сумме для ног передних и задних пассажиров) и представители Hyundai уже заявили, что по этому показателю новинка является лидером среди конкурентов. На 25 литров (до 326 литров) вырос и объем багажника, что делает эту компактную малолитражку довольно практичным городским автомобилем.
Хотя снимков интерьера представлено не было, здесь нам обещают вместе с новым дизайном и более качественной отделкой новый многофункциональный руль, мультимедийную систему, центральный подлокотник с ящиком для хранения различных мелочей, регулируемое по высоте кресло водителя, отдельные сопла системы кондиционирования для задних пассажиров, кнопку запуска двигателя, автоматически складывающиеся зеркала, автоматический климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон и многое другое. В топовых версиях Hyundai i20 будут комплектовать светодиодными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, панорамным люком и камерой заднего вида.
Предположительно второе поколение Hyundai i20 оснастят трехцилиндровым 1,1-литровым дизелем и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра.