В Южной Корее состоялся домашний дебют нового поколения седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого пройдет 16 апреля на международном моторшоу в Нью-Йорке. Модель 2015 года увеличилась в размерах и стала более комфортной, по сравнению с предшественником. Кроме того автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов и множество современных электронных систем, позволяющих облегчить управление машиной и повысить уровень безопасности. В продажу Hyundai Sonata последнего поколения поступит во второй половине этого года.
При длине 4855 мм, ширине 1865 мм, высоте 1475 мм и колесной базе 2805 мм, седан стал длиннее на 35 мм и шире на 30 мм. За счет новых стилистических решений, частично позаимствованных у Hyundai Genesis, новая «Соната» стала выглядеть более дорого и представительно. Большая хромированная решетка радиатора, биксенноновые передние фары со светодиодными элементами, особая форма бамперов, покатая крыша, светодиодные задние фонари, плоская труба выхлопной системы и стильные легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов действительно помогли автомобилю стать более премиальным.
Позаботившись об удобстве пассажиров, корейцы использовали в отделке материалы высокого качества и улучшили эргономику. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а центром внимания становится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для багажа отведен багажный отсек объемом 462 литра. Автомобиль имеет вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев задних сидений, электрошторки задних окон, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары головного света, систему контроля полосы движения и систему мониторинга слепых зон.
Сама конструкция седана Hyundai Sonata стала более жесткой, а подвеску наоборот удалось сделать более мягкой. Автомобили для домашнего корейского рынка будут оснащаться тремя различными моторами: 2.0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм) и 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм). Трансмиссий всего две - «механика» и «автомат» (обе шестиступенчатые).
Серьезных различий между корейской и европейской версией, скорее всего, не будет.
При длине 4855 мм, ширине 1865 мм, высоте 1475 мм и колесной базе 2805 мм, седан стал длиннее на 35 мм и шире на 30 мм. За счет новых стилистических решений, частично позаимствованных у Hyundai Genesis, новая «Соната» стала выглядеть более дорого и представительно. Большая хромированная решетка радиатора, биксенноновые передние фары со светодиодными элементами, особая форма бамперов, покатая крыша, светодиодные задние фонари, плоская труба выхлопной системы и стильные легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов действительно помогли автомобилю стать более премиальным.
Позаботившись об удобстве пассажиров, корейцы использовали в отделке материалы высокого качества и улучшили эргономику. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а центром внимания становится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для багажа отведен багажный отсек объемом 462 литра. Автомобиль имеет вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев задних сидений, электрошторки задних окон, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары головного света, систему контроля полосы движения и систему мониторинга слепых зон.
Сама конструкция седана Hyundai Sonata стала более жесткой, а подвеску наоборот удалось сделать более мягкой. Автомобили для домашнего корейского рынка будут оснащаться тремя различными моторами: 2.0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм) и 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм). Трансмиссий всего две - «механика» и «автомат» (обе шестиступенчатые).
Серьезных различий между корейской и европейской версией, скорее всего, не будет.