Для рынка Северной Америки компания Hyundai обновила седан Sonata на новый 2014-й год. По словам южнокорейских инженеров, автомобиль получил более 50 новых или модернизированных систем, а также некоторые визуальные изменения. Отделка и комплектация некоторых версий данной модели стали заметно богаче, что, непременно, порадует покупателей. В США цены на Hyundai Sonata 2014 стартуют с отметки 21 350 долларов, в то время как топовая модификация стоит 28 650 долларов.
Среднеразмерный седан обзавелся радиаторной решеткой нового дизайна, другими литыми дисками на 17 или 18 дюймов, пересмотренным задним бампером с нижней вставкой иной формы, светодиодными задними фонарями и опциональными ксеноновыми фарами головного света.
В салоне автомобилей в комплектациях SE и Limited появляются кожаный руль, навигационная система третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, свежее цветовое оформление блока управления аудиосистемой и радио, камера заднего вида, видоизмененная доска приборов, отделка по карбон на версии SE и вентилируемые сиденья на топовой версии Limited. Само собой, ряд новинок будут доступны в качестве опции для версии начального уровня GLS.
Hyundai Sonata получила оптимизированную подвеску с новыми амортизаторами и улучшенную шумо- и виброизоляцию, а также новые электронные системы помощи водителю, в числе система контроля давления в шинах и система выбора настроек рулевого управления и подвески. Вариация SE с двигателем 2.0T теперь имеет по-спортивному настроенный выхлоп с низким грубым звучанием на повышенных оборотах. Силовые агрегаты остались прежними - этой 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор мощностью 190 лошадиных сил, являющийся базовым, и 2,0-литровый турбомотор мощностью 274 лошадиные силы. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Shifttronic. Комбинированный расход топлива силового агрегатам с большим рабочим объемом равен примерно 8 литрам на 100 км пробега, в то время как двигатель с меньшим рабочим объемом в среднем потребляет на 1 литр больше топлива.
О дате начала продаж обновленной версии Hyundai Sonata на рынке Европы пока ничего не известно.
Среднеразмерный седан обзавелся радиаторной решеткой нового дизайна, другими литыми дисками на 17 или 18 дюймов, пересмотренным задним бампером с нижней вставкой иной формы, светодиодными задними фонарями и опциональными ксеноновыми фарами головного света.
В салоне автомобилей в комплектациях SE и Limited появляются кожаный руль, навигационная система третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, свежее цветовое оформление блока управления аудиосистемой и радио, камера заднего вида, видоизмененная доска приборов, отделка по карбон на версии SE и вентилируемые сиденья на топовой версии Limited. Само собой, ряд новинок будут доступны в качестве опции для версии начального уровня GLS.
Hyundai Sonata получила оптимизированную подвеску с новыми амортизаторами и улучшенную шумо- и виброизоляцию, а также новые электронные системы помощи водителю, в числе система контроля давления в шинах и система выбора настроек рулевого управления и подвески. Вариация SE с двигателем 2.0T теперь имеет по-спортивному настроенный выхлоп с низким грубым звучанием на повышенных оборотах. Силовые агрегаты остались прежними - этой 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор мощностью 190 лошадиных сил, являющийся базовым, и 2,0-литровый турбомотор мощностью 274 лошадиные силы. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Shifttronic. Комбинированный расход топлива силового агрегатам с большим рабочим объемом равен примерно 8 литрам на 100 км пробега, в то время как двигатель с меньшим рабочим объемом в среднем потребляет на 1 литр больше топлива.
О дате начала продаж обновленной версии Hyundai Sonata на рынке Европы пока ничего не известно.