На моторшоу в Нью-Йорке компания Hyundai привезла новое поколение седана Sonata в модификации для рынка США. Американская версия несколько отличается от автомобиля для домашнего рынка Северной Кореи, дебютировавшего менее месяца назад. Модель нового поколения выглядит более динамично, а в спортивной комплектации и с 2,0-литровым турбированным двигателем она еще и обладает вполне приличными скоростными характеристиками. В салоны американских дилеров Hyundai Sonata 2015 прибудет летом.
С точки зрения дизайна седан кардинально отличается от своего предшественника, что достигается за счет нового языка дизайна Fluidic Sculpture 2.0, повлиявшего на форму решетки радиатора, фар, бамперов и прочих кузовных панелей.
Уже в базе автомобиль получает стильный экстерьер со светодиодными ходовыми огнями, задним спойлером и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В штатную комплектацию SE включены кондиционер, регулируемая рулевая колонка, светодиодное освещение салона, центральный замок, электрические стеклоподъемники, высококачественная тканевая отделка сидений и аудиосистема с USB-входом, возможностью подключения IPod и технологией Bluetooth.
Версия Sport получает иные передний бампер и решетку радиатора, другие пороги, хромированные элементы декора, две оконечные трубы выхлопа и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Sonata Sport 2.0T оборудована четырехтрубрной выхлопной системой и дисками диаметром 18 дюймов. В салоне имеются вставки под карбон, подогрев передних сидений, спортивный руль, подрулевые лепестки, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и водительское кресло с 8-ю положениями регулировки. Комплектация Limited принесет в салон деревянные вставки, кожаную отделку, самозатемняющееся зеркало заднего вида, регулируемое в 6-ти положениях кресло переднего пассажира и подогрев задних сидений.
В США Hyundai Sonata последнего поколения будет продаваться со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором GDI (185 л. с. и 241 Нм) и более мощным 2,0-литровым турбомотором (245 л. с. и 352 Нм). Оба двигателя комплектуются автоматической шестидиапазонной трансмиссией с возможностью ручной смены передач.
С точки зрения дизайна седан кардинально отличается от своего предшественника, что достигается за счет нового языка дизайна Fluidic Sculpture 2.0, повлиявшего на форму решетки радиатора, фар, бамперов и прочих кузовных панелей.
Уже в базе автомобиль получает стильный экстерьер со светодиодными ходовыми огнями, задним спойлером и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В штатную комплектацию SE включены кондиционер, регулируемая рулевая колонка, светодиодное освещение салона, центральный замок, электрические стеклоподъемники, высококачественная тканевая отделка сидений и аудиосистема с USB-входом, возможностью подключения IPod и технологией Bluetooth.
Версия Sport получает иные передний бампер и решетку радиатора, другие пороги, хромированные элементы декора, две оконечные трубы выхлопа и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Sonata Sport 2.0T оборудована четырехтрубрной выхлопной системой и дисками диаметром 18 дюймов. В салоне имеются вставки под карбон, подогрев передних сидений, спортивный руль, подрулевые лепестки, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и водительское кресло с 8-ю положениями регулировки. Комплектация Limited принесет в салон деревянные вставки, кожаную отделку, самозатемняющееся зеркало заднего вида, регулируемое в 6-ти положениях кресло переднего пассажира и подогрев задних сидений.
В США Hyundai Sonata последнего поколения будет продаваться со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором GDI (185 л. с. и 241 Нм) и более мощным 2,0-литровым турбомотором (245 л. с. и 352 Нм). Оба двигателя комплектуются автоматической шестидиапазонной трансмиссией с возможностью ручной смены передач.