Линейка обновленных премиальных полноразмерных хэтчбеков Porsche Panamera пополнилась рестайлинговой дизельной модификацией Panamera Diesel. В первую очередь автомобиль отличается от более ранней версии форсированным силовым агрегатом и, соответственно, улучшенной динамикой разгона. Вместе с тем немецкие инженеры модернизировали ряд других технических узлов машины и расширили ее стандартную комплектацию. Мировая премьера новинки пройдет в рамках автосалона во Франкфурте, до открытия которого осталось 10 дней.
Porsche Panamera Diesel 2014 модельного года получил новый V-образный шестицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3,0 литра. Оставив старый блок цилиндров, специалисты компании «Порше» снабдили силовой агрегат новыми поршнями, другим коленвалом и турбокомпрессором. Увеличение давления наддувочного воздуха с 2,5 до 3 бар также стало причиной использования водяного интеркулера. В результате такого апгрейда мощность мотора подросла с 250 до 296 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент увеличился с 550 до 650 ньютон метров в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов.
Оснащенный перенастроенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, четыре первые передачи которой были укорочены, пятидверный спорткар разгоняется до первой сотни за 6 секунд и развивает максимальную скорость 259 км/ч. Напомним, что ранее на разгон до 100 км/ч дизельной «Панамере» требовалось 6,8 секунды, а ее «максималка» равнялась 245 км/ч.
Среди остальных технических новшеств можно выделить появление более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости в передней и задней подвеске, а также наличие системы контроля вектора тяги PTV Plus с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Подобно бензиновым моделям, представленным весной этого года, обновленный Porsche Panamera Diesel имеет бампера слегка измененной формы, что в сочетании с переработанной светотехникой обеспечивает хэтчбеку более свежий внешний вид.
Сообщается, что продажи немецкого хэтчбека начнутся в самом начале 2014 года и в Германии его начальная цена составит 85 300 евро.
Porsche Panamera Diesel 2014 модельного года получил новый V-образный шестицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3,0 литра. Оставив старый блок цилиндров, специалисты компании «Порше» снабдили силовой агрегат новыми поршнями, другим коленвалом и турбокомпрессором. Увеличение давления наддувочного воздуха с 2,5 до 3 бар также стало причиной использования водяного интеркулера. В результате такого апгрейда мощность мотора подросла с 250 до 296 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент увеличился с 550 до 650 ньютон метров в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов.
Оснащенный перенастроенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, четыре первые передачи которой были укорочены, пятидверный спорткар разгоняется до первой сотни за 6 секунд и развивает максимальную скорость 259 км/ч. Напомним, что ранее на разгон до 100 км/ч дизельной «Панамере» требовалось 6,8 секунды, а ее «максималка» равнялась 245 км/ч.
Среди остальных технических новшеств можно выделить появление более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости в передней и задней подвеске, а также наличие системы контроля вектора тяги PTV Plus с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Подобно бензиновым моделям, представленным весной этого года, обновленный Porsche Panamera Diesel имеет бампера слегка измененной формы, что в сочетании с переработанной светотехникой обеспечивает хэтчбеку более свежий внешний вид.
Сообщается, что продажи немецкого хэтчбека начнутся в самом начале 2014 года и в Германии его начальная цена составит 85 300 евро.