Все чаще и чаще на гоночных трассах, избегая посторонних глаз, компания Porsche тестирует прототип обновленного люксового хэтчбека Panamera, который должен заменить текущую модель в апреле следующего года. Несмотря на то, что модель считается рестайлинговой, автомобиль ждут довольно серьезные обновления, которые коснутся не только внешности «Панамеры», но и ее технической начинки. Учитывая все изменения, среди которых окажутся даже новые силовые агрегаты, авто 2014 модельного года будет заметно отличаться от своего предшественника.
Самая интересная информация касательно новой модели появилась у сетевого издания Car Magazine, которое пишет об интересных переменах в линейке силовых агрегатов. Следуя общей тенденции по уменьшению рабочего объема и числа цилиндров, штутгартская компания намерена заменить 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель модификации Porsche Panamera S на новый 3,0-литровый мотор V6. V-образная «шестерка» получит систему двойного турбонаддува и технологию прямого впрыска топлива, которые позволят добиться максимальной выходной мощности в 420 лошадиных сил. Такая лакировка позволит улучшить экономичность данной модификации и снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу.
Кроме того в модельной линейке появится более мощная дизельная версия, которая, скорее всего, получит название Porsche Panamera S Diesel. Данная модификация будет оснащаться 4,2-литровым турбодизелем V8 TDI от Audi, который также окажется под капотом дизельного внедорожника Cayenne S Diesel. По неподтвержденным данным мощность двигателя будет находиться в пределах 350 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит порядка 800 ньютон метров, что позволит составить серьезную конкуренцию многим не только дизельным, но и бензиновым автомобилям других марок.
Обновленный хэтчбек станет практически новой моделью, которая с точки зрения дизайна будет отличаться бамперами, оптикой и другими кузовными деталями. Тем не менее, это будет лишь рестайлинговая версия, в то время как второе поколение Porsche Panamera представят на Франкфуртском автосалоне в 2015 году.
Самая интересная информация касательно новой модели появилась у сетевого издания Car Magazine, которое пишет об интересных переменах в линейке силовых агрегатов. Следуя общей тенденции по уменьшению рабочего объема и числа цилиндров, штутгартская компания намерена заменить 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель модификации Porsche Panamera S на новый 3,0-литровый мотор V6. V-образная «шестерка» получит систему двойного турбонаддува и технологию прямого впрыска топлива, которые позволят добиться максимальной выходной мощности в 420 лошадиных сил. Такая лакировка позволит улучшить экономичность данной модификации и снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу.
Кроме того в модельной линейке появится более мощная дизельная версия, которая, скорее всего, получит название Porsche Panamera S Diesel. Данная модификация будет оснащаться 4,2-литровым турбодизелем V8 TDI от Audi, который также окажется под капотом дизельного внедорожника Cayenne S Diesel. По неподтвержденным данным мощность двигателя будет находиться в пределах 350 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит порядка 800 ньютон метров, что позволит составить серьезную конкуренцию многим не только дизельным, но и бензиновым автомобилям других марок.
Обновленный хэтчбек станет практически новой моделью, которая с точки зрения дизайна будет отличаться бамперами, оптикой и другими кузовными деталями. Тем не менее, это будет лишь рестайлинговая версия, в то время как второе поколение Porsche Panamera представят на Франкфуртском автосалоне в 2015 году.