Вместе с обновленным обычным седаном Audi A8 2014 года немецкий автопроизводитель представил «заряженную» версию своей флагманской модели - модификацию S8. Автомобиль отличается от дорестайлинговой модели в первую очередь доработанным дизайном экстерьера и некоторыми положительными внутренними новшествами. Техническая начинка авто практически не изменилась, что объясняется и без того выдающимися скоростными характеристиками и управляемостью.
Как всегда, спортивный седан Audi S8 можно определить в первую очередь по более агрессивному оформлению обвеса кузова. Лимузин имеет другой передний бампер со сплиттером, накладки порогов, вставку в нижней части заднего бампера и интегрированный в крышку багажника спойлера. Автомобиль также оборудован уникальной светодиодной передней и задней оптикой, большими легкосплавными дисками на низкопрофильных шинах, видоизмененной радиаторной решеткой и идентификационными шильдиками «S8». Интерьер машины отделан кожей и алькантарой с использованием декоративных вставок из карбона и алюминия.
4,0-литровый 520-сильный двигатель V8 TFSI не подвергся никаким доработкам и по-прежнему ускоряет «заряженный» седан от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Как всегда, спортивный седан Audi S8 можно определить в первую очередь по более агрессивному оформлению обвеса кузова. Лимузин имеет другой передний бампер со сплиттером, накладки порогов, вставку в нижней части заднего бампера и интегрированный в крышку багажника спойлера. Автомобиль также оборудован уникальной светодиодной передней и задней оптикой, большими легкосплавными дисками на низкопрофильных шинах, видоизмененной радиаторной решеткой и идентификационными шильдиками «S8». Интерьер машины отделан кожей и алькантарой с использованием декоративных вставок из карбона и алюминия.
4,0-литровый 520-сильный двигатель V8 TFSI не подвергся никаким доработкам и по-прежнему ускоряет «заряженный» седан от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.