Компания BBR представила свой пакет технического тюнинга для доработки дизельных моторов Mazda 3 2006 – 2013 годов выпуска. Настройки поможет увеличить производительность 2,2-литрового двигателя, что обеспечит автомобилю более впечатляющую динамику разгона. Поэтапная доработка подходит для всех версий вышеупомянутого силового агрегата, причем осуществлена она может быть, как самостоятельно, так и при помощи специалистов BBR.
На первом этапе Phase One благодаря перепрошивке электронного блока управления отдача 2,2-литрового дизеля подрастает на 38 лошадиных сил и 92 ньютон метра – до 219 лошадей и 512 ньютон метров. Что касается 151-сильной версии данного мотора, то она благодаря оптимизации ЭБУ увеличит мощность до 192 коней, в то время как крутящий момент повысится с 366 до 447 ньютон метров. Стоимость такого апгрейда с учетом установки составит 499 фунтов стерлингов, если же Вы в силах самостоятельно установить данное обновление, то Вам придется заплатить лишь 100 фунтов за новый софт. В последнем случае придется отдельно покупать переходной кабель EcuTek ProEcu.
Второй шаг доработки Phase Two будет стоить 1499 фунтов стерлингов с установкой и 1199 фунтов без установки (переходной кабель EcuTek ProEcu включен в цену). Более ощутимое повышение отдачи до уровня в 243 лошадиные силы и 531 ньютон метр обеспечивается за счет усовершенствованной турбины, нового воздушного фильтра и перепрограммированного блока управления двигателем. Стоит отметить, что в данном случае показатель крутящего момента пришлось принудительно ограничить в целях сохранения ресурса работы сцепления.
Вместе с тем британские тюнеры для улучшения управляемости предлагают модернизировать подвеску авто, оборудовав ее комплектом укороченных пружин от Mazda 3 MPS. Стоимость пружин 185 фунтов без установки и 300 фунтов придется доплатить за установку. Кроме того клиентам предложат заказать регулируемые амортизаторы Koni за 580 фунтов без установки и 880 фунтов с установкой.
На первом этапе Phase One благодаря перепрошивке электронного блока управления отдача 2,2-литрового дизеля подрастает на 38 лошадиных сил и 92 ньютон метра – до 219 лошадей и 512 ньютон метров. Что касается 151-сильной версии данного мотора, то она благодаря оптимизации ЭБУ увеличит мощность до 192 коней, в то время как крутящий момент повысится с 366 до 447 ньютон метров. Стоимость такого апгрейда с учетом установки составит 499 фунтов стерлингов, если же Вы в силах самостоятельно установить данное обновление, то Вам придется заплатить лишь 100 фунтов за новый софт. В последнем случае придется отдельно покупать переходной кабель EcuTek ProEcu.
Второй шаг доработки Phase Two будет стоить 1499 фунтов стерлингов с установкой и 1199 фунтов без установки (переходной кабель EcuTek ProEcu включен в цену). Более ощутимое повышение отдачи до уровня в 243 лошадиные силы и 531 ньютон метр обеспечивается за счет усовершенствованной турбины, нового воздушного фильтра и перепрограммированного блока управления двигателем. Стоит отметить, что в данном случае показатель крутящего момента пришлось принудительно ограничить в целях сохранения ресурса работы сцепления.
Вместе с тем британские тюнеры для улучшения управляемости предлагают модернизировать подвеску авто, оборудовав ее комплектом укороченных пружин от Mazda 3 MPS. Стоимость пружин 185 фунтов без установки и 300 фунтов придется доплатить за установку. Кроме того клиентам предложат заказать регулируемые амортизаторы Koni за 580 фунтов без установки и 880 фунтов с установкой.