Новинкой компании Toyota на Фестивале скорости в английском городе Гудвуд стало обновленное трековое купе 86 TRD Griffon, построенное специалистами гоночного подразделения TRD. Первый официальный дебют концепт-кара состоялся в январе на автосалоне в Токио, правда, тогда автомобиль имел некоторые другие детали. В планы «Тойоты» входит создание гоночной моносерии и производство гоночных болидов Toyota 86 TRD Griffon для участия в различных гоночных дисциплинах.
Новый спорткар отличают дополнительные вентиляционные прорези в передних крыльях и 10-спицевые колесные диски, пришедшие на смену старым 6-спицевым дискам. Чтобы заставить болид «похудеть» на 227 кг - до 1034 кг, его оснастили кузовными панелями из углепластика, карбоновыми частями аэродинамического обвеса и стеклами из поликарбоната. Вытащив из салона все лишнее оборудование, специалисты TRD установили гоночное сиденье и спортивный руль. Модернизировав подвеску, тормозную систему и трансмиссию, 200-сильный оппозитный 2,0-литровый двигатель Toyota 86 TRD Griffon оставили практически таким же, как на серийной модели.
Новый спорткар отличают дополнительные вентиляционные прорези в передних крыльях и 10-спицевые колесные диски, пришедшие на смену старым 6-спицевым дискам. Чтобы заставить болид «похудеть» на 227 кг - до 1034 кг, его оснастили кузовными панелями из углепластика, карбоновыми частями аэродинамического обвеса и стеклами из поликарбоната. Вытащив из салона все лишнее оборудование, специалисты TRD установили гоночное сиденье и спортивный руль. Модернизировав подвеску, тормозную систему и трансмиссию, 200-сильный оппозитный 2,0-литровый двигатель Toyota 86 TRD Griffon оставили практически таким же, как на серийной модели.