На Фестивале скорости в английском городе Гудвуд, который пройдет с 11 по 14 июля, будет представлена специальная версия спорткара Toyota GT 86 под названием TRD Griffon. Созданием концептуального купе занималось спортивное отделение Toyota Racing Development или сокращенно TRD. Автомобиль получил серьезные изменения, затронувшие практически все технические узлы, но обошедшие стороной силовой агрегат. В целях снижения снаряженной массы часть деталей кузова и интерьера заменили более легкими аналогами, что позволило авто «похудеть» на 227 кг.
Кузов заднеприводного купе Toyota GT 86 TRD Griffon получил изготовленные из углеродного волокна капот, двери, крышку багажника, заднее антикрыло, крышу и задние крылья. Из пластика армированного карбоном выполнили бампера и передние крылья, а стекла заменили легким поликарбонатом. Снаружи также можно встретить легкосплавные 18-дюймовые колесные диски RAYS TE37SL, «завернутые» в шины Yokohama Advan, гоночную ливрею и множество мелких акцентов, среди которых гоночные зеркала заднего вида, наружные замки капота и накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях. В салоне были установлены спортивные сиденья TRD с ремнями безопасности, спортивный руль Momo, ручка коробки передач и кнопка пуска двигателя TRD, а также дополнительные датчики TRD.
Новые детали также появились и в подвеске авто, где японские инженеры установили пружины и амортизаторы KW, стабилизаторы TRD, рычаги, втулки и прочие детали. Штатную тормозную систему Brembo усилили 1-поршневыми суппортами TRD Monobloc. Дополнительно были изменены придаточные числа 6-ступенчатой ручной трансмиссии, модифицировано сцепление, установлен механический дифференциал TRD и более эффективный масляный радиатор.
Что касается 2,0-литрового атмосферного оппозитного четырехцилиндрового двигателя Toyota GT 86 TRD Griffon Concept, то он получил незначительные доработки выпускного коллектора и выхлопа. Эти обновления никак не повлияли на производительность 200-сильного мотора, однако благодаря сниженной до 1034 кг массе динамические характеристики спорткупе значительно улучшились.
Кузов заднеприводного купе Toyota GT 86 TRD Griffon получил изготовленные из углеродного волокна капот, двери, крышку багажника, заднее антикрыло, крышу и задние крылья. Из пластика армированного карбоном выполнили бампера и передние крылья, а стекла заменили легким поликарбонатом. Снаружи также можно встретить легкосплавные 18-дюймовые колесные диски RAYS TE37SL, «завернутые» в шины Yokohama Advan, гоночную ливрею и множество мелких акцентов, среди которых гоночные зеркала заднего вида, наружные замки капота и накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях. В салоне были установлены спортивные сиденья TRD с ремнями безопасности, спортивный руль Momo, ручка коробки передач и кнопка пуска двигателя TRD, а также дополнительные датчики TRD.
Новые детали также появились и в подвеске авто, где японские инженеры установили пружины и амортизаторы KW, стабилизаторы TRD, рычаги, втулки и прочие детали. Штатную тормозную систему Brembo усилили 1-поршневыми суппортами TRD Monobloc. Дополнительно были изменены придаточные числа 6-ступенчатой ручной трансмиссии, модифицировано сцепление, установлен механический дифференциал TRD и более эффективный масляный радиатор.
Что касается 2,0-литрового атмосферного оппозитного четырехцилиндрового двигателя Toyota GT 86 TRD Griffon Concept, то он получил незначительные доработки выпускного коллектора и выхлопа. Эти обновления никак не повлияли на производительность 200-сильного мотора, однако благодаря сниженной до 1034 кг массе динамические характеристики спорткупе значительно улучшились.