Молодой японский спорткар Toyota 86 (известная в Европе под именем GT 86, а в США именующаяся, как Scion FR-S) пользуется огромной популярностью среди специалистов послепродажной доработки серийных автомобилей и очередным тому доказательством стал Токийский автосалон, представивший миру несколько проектов, основанных на базе этой модели. В этой статье мы расскажем о трех уникальных авто, созданных компаниями Modellista, TRD и Tom'S при участии известного тюнингового ателье и гоночной команды Gazoo Racing.
Специалисты ателье Modellista снабдили заднеприводное купе полностью переработанным передним бампером со светодиодной подсветкой, боковыми юбками, небольшим плавником, расположенным в конце черной глянцевой крыши, видоизмененным задним бампером и небольшим спойлером, состоящим из трех частей. Красный кузов Toyota 86 разбавлен черными акцентами и затемненной оптикой. Эксклюзивности экстерьеру придают темные хромовые 18-дюймовые диски Wing Dancer II, «обутые» в шины Toyo 225/40, и серебристое обрамление плоских черных труб глушителя. Салон автомобиля отделан черной кожей с красной прострочкой и вставками красной кожи. Часть торпеды и центральная консоль выкрашены в яркий красный цвет. 2,0-литровый атмосферный двигатель оставили без каких-либо доработок, а потому он по-прежнему производит максимальную мощность в 200 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 205 ньютон метров.
Проект Griffon от TRD (Toyota Racing Development) позиционируется, как любительский болид для трек-дней. Основное внимание было уделано снижению веса, настройке подвески на спортивный манер, повышению безопасности пилота и формированию более спортивного дизайна. Снизить массу болида позволили изготовленные из углепластика капот, двери, крыша, багажник и заднее антикрыло. Из армированного стекловолокном пластика выполнили массивные бампера агрессивной формы и более широкие крылья. Все стекла кроме лобового стекла уступила свое место легким аналогам из поликарбоната. Снаружи также можно встретить легкие гоночные боковые зеркала заднего вида, закрылки на обоих бамперах и накладках вентиляционных прорезей передних крыльев, небольшой дополнительный спойлер на крышке багажника и яркую многоцветную гоночную ливрею.
В салоне были установлены гоночные кресла TRD с многоточечными ремнями безопасности Takata, руль Momo, новая ручка коробки передач, кнопка зажигания и дополнительные датчики. Спорткар оснастили механическим дифференциалом LSD, пружинами и амортизаторами KW, масляным кулером, усиленными тормозами с тормозными колодками Brembo и моноблочными суппортами TRD, измененными передаточными числами трансмиссии и 18-дюймовыми дисками с гоночными покрышками Yokohama Advan. Силовой агрегат остался таким же, как и на серийном авто.
Третий проект Tom'S N086V выполнен в стиле гоночных болидов Toyota 1974 года. Внешность авто обновили пересмотренные бампера, боковые юбки, черные расширители колесных арок, спойлер, плавник в конце крыши, накладки отверстий в передних крыльях и 18-дюймовые диски Tom'S Igeta (белые по левому борту и черные по правому борту) с комплектом низкопрофильных шин Bridgestone Potenza S001. Спорткар наделен тонированными стеклами, видоизмененными задними фонарями и двумя парами круглых титановых концевиков спортивной выхлопной системы. Контрастности белому кузову добавляют черные глянцевые детали, в числе которых передний сплиттер, обрамление противотуманных фар, корпуса зеркал заднего вида и прочее. Интерьер декорировали карбоновыми элементами.
Под капотом японского спорткупе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 2GR-FSE сменил заводской 2,0-литровый четырехцилиндровый «оппозитник». Данный агрегат, но с более скромными техническими характеристиками, устанавливается на Lexus IS 350 и GS 350. Специалисты ателье Tom'S сумели довести отдачу силового агрегата до 395 лошадиных сил и 450 ньютон метров, что в два раза превышает возможности стокового мотора. Из-за возросшей мощности было модернизировано сцепление и установлены высокопроизводительные тормоза. Управляемость спорткара заметно улучшилась после монтажа регулируемых койловеров Advox и прочих доработок подвески.
Специалисты ателье Modellista снабдили заднеприводное купе полностью переработанным передним бампером со светодиодной подсветкой, боковыми юбками, небольшим плавником, расположенным в конце черной глянцевой крыши, видоизмененным задним бампером и небольшим спойлером, состоящим из трех частей. Красный кузов Toyota 86 разбавлен черными акцентами и затемненной оптикой. Эксклюзивности экстерьеру придают темные хромовые 18-дюймовые диски Wing Dancer II, «обутые» в шины Toyo 225/40, и серебристое обрамление плоских черных труб глушителя. Салон автомобиля отделан черной кожей с красной прострочкой и вставками красной кожи. Часть торпеды и центральная консоль выкрашены в яркий красный цвет. 2,0-литровый атмосферный двигатель оставили без каких-либо доработок, а потому он по-прежнему производит максимальную мощность в 200 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 205 ньютон метров.
Проект Griffon от TRD (Toyota Racing Development) позиционируется, как любительский болид для трек-дней. Основное внимание было уделано снижению веса, настройке подвески на спортивный манер, повышению безопасности пилота и формированию более спортивного дизайна. Снизить массу болида позволили изготовленные из углепластика капот, двери, крыша, багажник и заднее антикрыло. Из армированного стекловолокном пластика выполнили массивные бампера агрессивной формы и более широкие крылья. Все стекла кроме лобового стекла уступила свое место легким аналогам из поликарбоната. Снаружи также можно встретить легкие гоночные боковые зеркала заднего вида, закрылки на обоих бамперах и накладках вентиляционных прорезей передних крыльев, небольшой дополнительный спойлер на крышке багажника и яркую многоцветную гоночную ливрею.
В салоне были установлены гоночные кресла TRD с многоточечными ремнями безопасности Takata, руль Momo, новая ручка коробки передач, кнопка зажигания и дополнительные датчики. Спорткар оснастили механическим дифференциалом LSD, пружинами и амортизаторами KW, масляным кулером, усиленными тормозами с тормозными колодками Brembo и моноблочными суппортами TRD, измененными передаточными числами трансмиссии и 18-дюймовыми дисками с гоночными покрышками Yokohama Advan. Силовой агрегат остался таким же, как и на серийном авто.
Третий проект Tom'S N086V выполнен в стиле гоночных болидов Toyota 1974 года. Внешность авто обновили пересмотренные бампера, боковые юбки, черные расширители колесных арок, спойлер, плавник в конце крыши, накладки отверстий в передних крыльях и 18-дюймовые диски Tom'S Igeta (белые по левому борту и черные по правому борту) с комплектом низкопрофильных шин Bridgestone Potenza S001. Спорткар наделен тонированными стеклами, видоизмененными задними фонарями и двумя парами круглых титановых концевиков спортивной выхлопной системы. Контрастности белому кузову добавляют черные глянцевые детали, в числе которых передний сплиттер, обрамление противотуманных фар, корпуса зеркал заднего вида и прочее. Интерьер декорировали карбоновыми элементами.
Под капотом японского спорткупе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 2GR-FSE сменил заводской 2,0-литровый четырехцилиндровый «оппозитник». Данный агрегат, но с более скромными техническими характеристиками, устанавливается на Lexus IS 350 и GS 350. Специалисты ателье Tom'S сумели довести отдачу силового агрегата до 395 лошадиных сил и 450 ньютон метров, что в два раза превышает возможности стокового мотора. Из-за возросшей мощности было модернизировано сцепление и установлены высокопроизводительные тормоза. Управляемость спорткара заметно улучшилась после монтажа регулируемых койловеров Advox и прочих доработок подвески.