После недавней партии официальных снимков нового поколения седана Mazda 3 японский автопроизводитель опубликовал пресс-релиз четырехдверной версии популярной модели. По сравнению с предшественником автомобиль стал более вместительным и универсальным, обогнав по уровню практичности пятидверный хэтчбек. Новый язык дизайна KODO, богатая базовая комплектация и современная гамма силовых агрегатов останутся такими же, как у Mazda 3 последнего поколения в пятидверном кузове. Продажи третьего поколения авто начнутся в конце текущего года.
Длина кузова компактного седана подросла на 120 мм по сравнению с хэтчбеком и теперь составляет 4590 мм, при этом колесная база осталась прежней - 2700 мм. Став самым длинным представителем С-класса, последнее поколение Mazda 3 на 60 мм длиннее, 40 мм шире и 15 ниже предшествующей модели. Основные изменения произошли в кормовой части кузова, затронув крышу, заднее стекло, крылья, бампер, фонари и, конечно же, багажник.
Новый более агрессивный дизайн автомобиля позволил сократить передние и задние свесы, обеспечить больше места для двигателя, улучшить безопасность пассажиров в случае столкновения и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,258 Cd. Объем багажника по сравнению с хэтчбеком увеличился на 69 литров и теперь равняется 419 литрам. В салоне появилось больше места для ног пассажиров заднего дивана, а ширина погрузочной площадки багажного отсека увеличилась на 100 мм - до 1102 мм.
Высокой экономичности удалось достичь за счет установки новых моторов семейства SKYACTIV. Базовая версия будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором SKYACTIV-G мощностью 100 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Комбинированный расход топлива такой модификации составит 5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 118 г/км.
Более мощные версии оснастят 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-G мощностью 120 или 165 лошадиных сил. Менее мощный вариант с механической трансмиссией будет обладать расходом 5,1 литра на 100 км и выбросами СО2 119 г/км, в то время как «автомат» увеличит расход до 5,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 - до 129 г/км. Более мощный вариант потребляет 5,8 литра топлива на 100 км, а его выбросы вредных веществ равны 135 г/км.
Наиболее экономичный мотор - это 150-сильный 2,0-литровый трубодизель SKYACTIV-D, расходующий 3,9 литра топлива на 100 км и выбрасывающий в атмосферу 104 г/км СО2.
Длина кузова компактного седана подросла на 120 мм по сравнению с хэтчбеком и теперь составляет 4590 мм, при этом колесная база осталась прежней - 2700 мм. Став самым длинным представителем С-класса, последнее поколение Mazda 3 на 60 мм длиннее, 40 мм шире и 15 ниже предшествующей модели. Основные изменения произошли в кормовой части кузова, затронув крышу, заднее стекло, крылья, бампер, фонари и, конечно же, багажник.
Новый более агрессивный дизайн автомобиля позволил сократить передние и задние свесы, обеспечить больше места для двигателя, улучшить безопасность пассажиров в случае столкновения и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,258 Cd. Объем багажника по сравнению с хэтчбеком увеличился на 69 литров и теперь равняется 419 литрам. В салоне появилось больше места для ног пассажиров заднего дивана, а ширина погрузочной площадки багажного отсека увеличилась на 100 мм - до 1102 мм.
Высокой экономичности удалось достичь за счет установки новых моторов семейства SKYACTIV. Базовая версия будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором SKYACTIV-G мощностью 100 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Комбинированный расход топлива такой модификации составит 5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 118 г/км.
Более мощные версии оснастят 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-G мощностью 120 или 165 лошадиных сил. Менее мощный вариант с механической трансмиссией будет обладать расходом 5,1 литра на 100 км и выбросами СО2 119 г/км, в то время как «автомат» увеличит расход до 5,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 - до 129 г/км. Более мощный вариант потребляет 5,8 литра топлива на 100 км, а его выбросы вредных веществ равны 135 г/км.
Наиболее экономичный мотор - это 150-сильный 2,0-литровый трубодизель SKYACTIV-D, расходующий 3,9 литра топлива на 100 км и выбрасывающий в атмосферу 104 г/км СО2.