Компания Volvo при участии специалистов Polestar, своего давнего автоспортивного партнера, построила «заряженную» модификацию седана S60, которая поступит в лимитированное производство, и первоначально будет продаваться только на рынке Австралии. Четырехдверный спорткар Volvo S60 Polestar сочетает в себе элементы концепт-кара S60, гоночных болидов Polestar и серийной модели T6. В случае наличия спроса на новинку на рынке Австралии, автомобиль начнут продавать и в других странах. Первые заказчики получат свои машины ближе к концу этого года.
Под капотом спортивного седана скрывается рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, который в целях увеличения производительности снабдили турбонагнетателем Borg Warner, новым интеркулером, программным обеспечением ЭБУ Polestar и спортивной нержавеющей системой выпуска, заканчивающейся парой 89-миллиметровых круглых труб. Мотор обеспечивает максимальную мощность в 350 л. с. при 5700 об/мин и крутящий момент более 500 Нм при 2800-4750 об/мин. Работая в паре с перенастроенной на более быструю смену передач шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Volvo S60 Polestar способен ускоряться до первой сотни за 4,9 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Для более спортивного поведения основную часть тяги в системе полного привода с муфтой Haldex перевели на задние колеса, переделали на спортивный лад подвеску, установив более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы Öhlins, карбоновые растяжки на передних стойках, рычаги, иные опоры пружин и модернизированные стабилизаторами поперечной устойчивости, усиленные тормоза Brembo с 336-миллиметровыми дисками спереди и 302-миллиметровыми дисками сзади, поставили 19-дюймовые диски и шины Michelin Pilot Super Sport 235/40. Несмотря на все нововведения, вес машины удалось сохранить на уровне 1684 кг, что соответствует массе Volvo T6 R-Design.
Снаружи авто можно отличить по аэродинамическому обвесу кузова, состоящему из переднего сплиттера, заднего диффузора и небольшого спойлера багажника, специальным шильдикам и черным корпусам зеркал заднего вида. Внутри машины имеются блестящие накладки дверных порогов, новая ручка коробки передач и табличка с серийным номером автомобиля.
Под капотом спортивного седана скрывается рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, который в целях увеличения производительности снабдили турбонагнетателем Borg Warner, новым интеркулером, программным обеспечением ЭБУ Polestar и спортивной нержавеющей системой выпуска, заканчивающейся парой 89-миллиметровых круглых труб. Мотор обеспечивает максимальную мощность в 350 л. с. при 5700 об/мин и крутящий момент более 500 Нм при 2800-4750 об/мин. Работая в паре с перенастроенной на более быструю смену передач шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Volvo S60 Polestar способен ускоряться до первой сотни за 4,9 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Для более спортивного поведения основную часть тяги в системе полного привода с муфтой Haldex перевели на задние колеса, переделали на спортивный лад подвеску, установив более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы Öhlins, карбоновые растяжки на передних стойках, рычаги, иные опоры пружин и модернизированные стабилизаторами поперечной устойчивости, усиленные тормоза Brembo с 336-миллиметровыми дисками спереди и 302-миллиметровыми дисками сзади, поставили 19-дюймовые диски и шины Michelin Pilot Super Sport 235/40. Несмотря на все нововведения, вес машины удалось сохранить на уровне 1684 кг, что соответствует массе Volvo T6 R-Design.
Снаружи авто можно отличить по аэродинамическому обвесу кузова, состоящему из переднего сплиттера, заднего диффузора и небольшого спойлера багажника, специальным шильдикам и черным корпусам зеркал заднего вида. Внутри машины имеются блестящие накладки дверных порогов, новая ручка коробки передач и табличка с серийным номером автомобиля.