Если человек ищет спортивный автомобиль в стиле BMW M3, то у него не так много вариантов. Собственно, сам BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG, Audi RS5. У американских покупателей есть еще Cadillac CTS-V. При этом вряд ли кто-то вспомнит о существовании шведской компании Volvo и ее седана S60. Вне зависимости от того, насколько хорош данный автомобиль, он просто не в той лиге, что упомянутые выше.
Тем не менее, по данным шведского журнала Auto TeknikensVärld, тюнинг-ателье Polestar, работающее над автомобилями Volvo, может запустить спортивные варианты седана S60 в серийное производство. Как известно, не так давно ателье уже предложило ровно 50 автомобилей S60 Polestar для австралийских покупателей. Тогда речь шла о седанах Volvo, которые были доработаны специалистами Polestar и Heico Sportiv. Автомобили получили новый обвес, колесные диски, мощность двигателя была увеличена до 325 л.с., а максимальный крутящий момент – до 480 Нм. Стартовая цена для моделей была названа на уровне 82 990 долларов США.
Если журналисты шведского журнала правы, то в Polestar решили продолжить данный проект с ориентацией уже на другие рынки мира. Журналисты считают, что под капотом Polestar S60 будет устанавливаться V-образный восьмицилиндровый двигатель Yamaha объемом 4,4 литра. Данный силовой агрегат использовался ранее в моделях внедорожника Volvo XC90. Под капотом XC90 он развивал мощность в 311 л.с., чего явно маловато для борьбы с BMW M3. Однако следует учесть тот факт, что этот же двигатель, но уже с системой турбонаддува и рядом доработок, выдает 641 л.с. мощности в суперкаре Noble M600. Спортивный седан также будет укомплектован секвентальной коробкой переключения передач, системой полного привода Haldex, более агрессивно настроенной подвеской, чем в S60 T6 R-Line, и спортивными колесными дисками с соответствующей резиной. К сожалению, это все пока не официальные данные. К тому же они несколько противоречат планам Volvo. Как известно, ранее шведская компания подтвердила свое намерение перейти от двигателем V8 и V6 к более компактным силовым агрегатам. Еще один сдерживающий фактор – экономическая обоснованность выпуска спортивных седанов S60. Для прибыльности необходимо выпускать достаточно большое количество автомобилей, а в Volvo прекрасно понимают, что конкурировать с теми же BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG будет очень тяжело. В любом случае, автомобили Volvo завоевали репутацию надежных и безопасных машин, поэтому появление новой модели будет только плюсом для покупателей.
Тем не менее, по данным шведского журнала Auto TeknikensVärld, тюнинг-ателье Polestar, работающее над автомобилями Volvo, может запустить спортивные варианты седана S60 в серийное производство. Как известно, не так давно ателье уже предложило ровно 50 автомобилей S60 Polestar для австралийских покупателей. Тогда речь шла о седанах Volvo, которые были доработаны специалистами Polestar и Heico Sportiv. Автомобили получили новый обвес, колесные диски, мощность двигателя была увеличена до 325 л.с., а максимальный крутящий момент – до 480 Нм. Стартовая цена для моделей была названа на уровне 82 990 долларов США.
Если журналисты шведского журнала правы, то в Polestar решили продолжить данный проект с ориентацией уже на другие рынки мира. Журналисты считают, что под капотом Polestar S60 будет устанавливаться V-образный восьмицилиндровый двигатель Yamaha объемом 4,4 литра. Данный силовой агрегат использовался ранее в моделях внедорожника Volvo XC90. Под капотом XC90 он развивал мощность в 311 л.с., чего явно маловато для борьбы с BMW M3. Однако следует учесть тот факт, что этот же двигатель, но уже с системой турбонаддува и рядом доработок, выдает 641 л.с. мощности в суперкаре Noble M600. Спортивный седан также будет укомплектован секвентальной коробкой переключения передач, системой полного привода Haldex, более агрессивно настроенной подвеской, чем в S60 T6 R-Line, и спортивными колесными дисками с соответствующей резиной. К сожалению, это все пока не официальные данные. К тому же они несколько противоречат планам Volvo. Как известно, ранее шведская компания подтвердила свое намерение перейти от двигателем V8 и V6 к более компактным силовым агрегатам. Еще один сдерживающий фактор – экономическая обоснованность выпуска спортивных седанов S60. Для прибыльности необходимо выпускать достаточно большое количество автомобилей, а в Volvo прекрасно понимают, что конкурировать с теми же BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG будет очень тяжело. В любом случае, автомобили Volvo завоевали репутацию надежных и безопасных машин, поэтому появление новой модели будет только плюсом для покупателей.