Мировая премьера долгожданного концепта Volvo S60 Polestar состоялась в Швеции. Данный автомобиль был создан в сотрудничестве специалистов Volvo Cars Official Motorsports и Polestar для неназванного клиента. Тем не менее, для поклонников шведских автомобилей хорошей новостью станет то, что небольшая партия автомобилей будет выпущена с целью изучения реакции рынка.
По предварительным данным, под капотом автомобиля ожидался V-образный восьмицилиндровый двигатель Yamaha, который можно увидеть в модели XC90. Однако в реальности Polestar использует шестицилиндровый, рядный, турбированный двигатель T6 объемом 3,0 литра. Под капотом обычного S60 он развивает 300 л.с. мощности и передает её на все четыре колеса. Разгон седана от 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Естественно, что шведские специалисты серьезно его доработали, модифицировав головку блока цилиндров, камеры сгорания, впускной коллектор и систему впуска, а также установили большую турбину Garrett 3171. В результате мощность двигателя была увеличена до 508 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 575 Нм.
Далее была понижена и усилена подвеска с помощью компонентов Ohlins, расширен колесный трек. Модификации подверглась система полного привода Haldex, а также стандартная тормозная система была заменена на улучшенную от Brembo. В качестве коробки передач используется шестискоростная механика. По данным Volvo, S60 Polestar способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч. Для сравнения, современный Mercedes-Benz C63 AMG с 6,3-литровым V8 мощностью 451 л.с. преодолевает отметку скорости в 100 км/ч лишь через 4,4 секунды после старта, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250км/ч. В экстерьере S60 произошли соответствующие изменения. Автомобиль стал шире на 20 мм благодаря расширителям арок, были установлены новый передний бампер со сплиттером, боковые пороги, новый задний бампер с диффузором и небольшой спойлер на багажник. S60 Polestar получил и новые колесные диски диаметром 19 дюймов, обутые в покрышки размером 265 / 30. В интерьере шведские специалисты разместили спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, перетянули все функциональные поверхности – руль, рычаг коробки переключения передач – алькантарой, а также поменяли расположение центральной консоли для удобства переключения передач. Без сомнения, автомобиль с подобными характеристиками стал бы хорошим конкурентом для спортивных седанов Audi, BMW и Mercedes-Benz.
По предварительным данным, под капотом автомобиля ожидался V-образный восьмицилиндровый двигатель Yamaha, который можно увидеть в модели XC90. Однако в реальности Polestar использует шестицилиндровый, рядный, турбированный двигатель T6 объемом 3,0 литра. Под капотом обычного S60 он развивает 300 л.с. мощности и передает её на все четыре колеса. Разгон седана от 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Естественно, что шведские специалисты серьезно его доработали, модифицировав головку блока цилиндров, камеры сгорания, впускной коллектор и систему впуска, а также установили большую турбину Garrett 3171. В результате мощность двигателя была увеличена до 508 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 575 Нм.
Далее была понижена и усилена подвеска с помощью компонентов Ohlins, расширен колесный трек. Модификации подверглась система полного привода Haldex, а также стандартная тормозная система была заменена на улучшенную от Brembo. В качестве коробки передач используется шестискоростная механика. По данным Volvo, S60 Polestar способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч. Для сравнения, современный Mercedes-Benz C63 AMG с 6,3-литровым V8 мощностью 451 л.с. преодолевает отметку скорости в 100 км/ч лишь через 4,4 секунды после старта, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250км/ч. В экстерьере S60 произошли соответствующие изменения. Автомобиль стал шире на 20 мм благодаря расширителям арок, были установлены новый передний бампер со сплиттером, боковые пороги, новый задний бампер с диффузором и небольшой спойлер на багажник. S60 Polestar получил и новые колесные диски диаметром 19 дюймов, обутые в покрышки размером 265 / 30. В интерьере шведские специалисты разместили спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, перетянули все функциональные поверхности – руль, рычаг коробки переключения передач – алькантарой, а также поменяли расположение центральной консоли для удобства переключения передач. Без сомнения, автомобиль с подобными характеристиками стал бы хорошим конкурентом для спортивных седанов Audi, BMW и Mercedes-Benz.