Около месяца назад обычно очень консервативная компания Volvo представила концепт на базе седана S60, построенный в сотрудничестве с тюнинг-ателье Polestar. Он был очень необычен. Под капотом автомобиля разместился рядный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 508 л.с., а максимальный крутящий момент – 575 Нм. Это был явный конкурент для BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.
Тем не менее, немцы чувствовали себя спокойно, так как первоначально спортивный седан был представлен лишь как концепт, целью создания которого было показать возможности тюнинг-ателье, когда деньги на постройку автомобиля нелимитированы. Вскоре после своего дебюта автомобиль был продан одному серьезному поклоннику марки, который заплатил за единственный экземпляр Volvo S60 Polestar 300 000 долларов США. Теперь же, по новым данным британского издания Autocar, компания Volvo ведет переговоры с Polestar о возможности создания ограниченной серии седанов S60 Polestar. Также как и концепт, каждый автомобиль этой серии будет укомплектован 508-сильным двигателем, шестискоростной коробкой переключения передач и системой полного привода Haldex.
Хотя стоимость серийной модели спорт-кара S60 Polestar будет существенно ниже 300 000 долларов, для седана бизнес-класса она все же будет внушительной. По предварительным оценкам, каждый экземпляр обойдется покупателям в 100 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 155 000 долларов США. Естественно, что с такой стоимостью рассчитывать на большой объем продаж не стоит, поэтому серия будет минимальна. Что касается возможности развивать линейку спортивных автомобилей, то шведский автопроизводитель пока не планирует этого делать. В своем интервью управляющий директор компании Volvo в Великобритании Ник Коннор сказал, что автоспорт, включая автомобили класса Touring, не являются ключевым направлением инвестиций в настоящее время. Это может быть неплохой вариант в будущем, но пока в Volvo не видят лучшего пути обратить на себя внимание, чем строительство ограниченной серии седанов S60 Polestar. Таким образом, европейские поклонники автомобилей шведской компании все же увидят на дорогах спортивный S60. К сожалению, как стало ясно из слов господина Коннора, ждать широкого распространения S60 Polestar не приходится. Ну а другим автопроизводителям можно пока расслабиться.
Тем не менее, немцы чувствовали себя спокойно, так как первоначально спортивный седан был представлен лишь как концепт, целью создания которого было показать возможности тюнинг-ателье, когда деньги на постройку автомобиля нелимитированы. Вскоре после своего дебюта автомобиль был продан одному серьезному поклоннику марки, который заплатил за единственный экземпляр Volvo S60 Polestar 300 000 долларов США. Теперь же, по новым данным британского издания Autocar, компания Volvo ведет переговоры с Polestar о возможности создания ограниченной серии седанов S60 Polestar. Также как и концепт, каждый автомобиль этой серии будет укомплектован 508-сильным двигателем, шестискоростной коробкой переключения передач и системой полного привода Haldex.
Хотя стоимость серийной модели спорт-кара S60 Polestar будет существенно ниже 300 000 долларов, для седана бизнес-класса она все же будет внушительной. По предварительным оценкам, каждый экземпляр обойдется покупателям в 100 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 155 000 долларов США. Естественно, что с такой стоимостью рассчитывать на большой объем продаж не стоит, поэтому серия будет минимальна. Что касается возможности развивать линейку спортивных автомобилей, то шведский автопроизводитель пока не планирует этого делать. В своем интервью управляющий директор компании Volvo в Великобритании Ник Коннор сказал, что автоспорт, включая автомобили класса Touring, не являются ключевым направлением инвестиций в настоящее время. Это может быть неплохой вариант в будущем, но пока в Volvo не видят лучшего пути обратить на себя внимание, чем строительство ограниченной серии седанов S60 Polestar. Таким образом, европейские поклонники автомобилей шведской компании все же увидят на дорогах спортивный S60. К сожалению, как стало ясно из слов господина Коннора, ждать широкого распространения S60 Polestar не приходится. Ну а другим автопроизводителям можно пока расслабиться.