Специально для американского рынка компания Volvo и ее давний партнер по автоспорту фирма Polestar подготовила лимитированную версию хэтчбека C30 под названием Polestar Performance Edition. Основанный на базе «горячей» модификации C30 T5 R-Design, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров. Главные отличительные особенности лимитированной партии – это форсированный двигатель и обновленная отделка. В продажу новинка поступит в ноябре и ее цена составит 32 445 долларов, что на 3700 долларов дороже модели-донора.
Самое серьезное изменение произошло под капотом автомобиля, где 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель получил дополнительных 27 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. В общей сложности перенастройка электронного блока управления заставляет мотор выдавать 250 лошадей и 370 ньютон метров. В результате динамика авто несколько улучшается, а вот его аппетит остается на прежнем уровне. Средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,4 литра на 100 км пробега с шестиступенчатой механической коробкой передач и почти столько же с опциональным пятиступенчатым «автоматом» Geartronic. Данных о скоростных характеристиках авто у нас нет, но мы полагаем, что они будут лучше показателей серийной версии, ускоряющейся до первой сотни за 6,7 секунды и максимум до 240 км/ч.
Внешне Volvo C30 Polestar Limited Edition можно отличить по синему окрасу кузова «Rebel Blue» и специальным шильдикам с символикой Polestar по бортам и сзади. Кроме того «заряженный» хэтчбек получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Styx, покрытые черной матовой краской, и кожаные сиденья (черные или двухцветные). Внутри можно обнаружить металлическую табличку с серийным номером автомобиля.
Комплектация спецверсии Volvo C30 Polestar остается такой же, как у обычного C30 T5 R-Design. В нее входят светодиодные ходовые огни, адаптивные биксеноновые фары, люк, водительское кресло с подогревом, электроприводом и памятью, климат-контроль, аудиосистема и система бесключевого доступа в салон.
Самое серьезное изменение произошло под капотом автомобиля, где 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель получил дополнительных 27 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. В общей сложности перенастройка электронного блока управления заставляет мотор выдавать 250 лошадей и 370 ньютон метров. В результате динамика авто несколько улучшается, а вот его аппетит остается на прежнем уровне. Средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,4 литра на 100 км пробега с шестиступенчатой механической коробкой передач и почти столько же с опциональным пятиступенчатым «автоматом» Geartronic. Данных о скоростных характеристиках авто у нас нет, но мы полагаем, что они будут лучше показателей серийной версии, ускоряющейся до первой сотни за 6,7 секунды и максимум до 240 км/ч.
Внешне Volvo C30 Polestar Limited Edition можно отличить по синему окрасу кузова «Rebel Blue» и специальным шильдикам с символикой Polestar по бортам и сзади. Кроме того «заряженный» хэтчбек получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Styx, покрытые черной матовой краской, и кожаные сиденья (черные или двухцветные). Внутри можно обнаружить металлическую табличку с серийным номером автомобиля.
Комплектация спецверсии Volvo C30 Polestar остается такой же, как у обычного C30 T5 R-Design. В нее входят светодиодные ходовые огни, адаптивные биксеноновые фары, люк, водительское кресло с подогревом, электроприводом и памятью, климат-контроль, аудиосистема и система бесключевого доступа в салон.