Немецкая фирма Schaeffler при поддержке европейского отделения компания Ford разработала полностью электрический хэтчбек Fiesta с интегрированными в колеса моторами. Инновационная силовая установка позволяет заметно сократить массу электромобиля и увеличить его внутреннее пространство, кроме того данная конструкция обеспечивает наилучшую управляемость и более впечатляющую динамику. В настоящий момент построен только тестовый вариант автомобиля, который будет использоваться для демонстрации данной технологии и различного рода испытаний.
В задние 16-дюймовые колеса машины встроили электродвигатели, развивающие в сумме 110 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента. Помимо самого мотора в колесах разместили жидкостную систему охлаждения и всю необходимую электронику. Вес колеса вместе со ступицей увеличился на 45 кг и теперь составляет 53 кг. Если сохранить бензиновый мотор, то хэтчбек и вовсе окажется полноприводным.
Компания Schaeffler продолжает работу над новой технологией и планирует в будущем построить автомобиль, с поворачивающимися на 90 градусов колесами, который получит возможность регулировки длины колесной базы и клиренса.
В задние 16-дюймовые колеса машины встроили электродвигатели, развивающие в сумме 110 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента. Помимо самого мотора в колесах разместили жидкостную систему охлаждения и всю необходимую электронику. Вес колеса вместе со ступицей увеличился на 45 кг и теперь составляет 53 кг. Если сохранить бензиновый мотор, то хэтчбек и вовсе окажется полноприводным.
Компания Schaeffler продолжает работу над новой технологией и планирует в будущем построить автомобиль, с поворачивающимися на 90 градусов колесами, который получит возможность регулировки длины колесной базы и клиренса.