Американское тюнинговое ателье iND, которое в основном специализируется на косметической доработке автомобилей, предстало перед нами в роли мастера серьезной технической доводки, выпустив новый пакет тюнинга кабриолета BMW M6 в кузове E64. Внеся минимальные обновления в экстерьер авто, тюнеры сосредоточил все свое внимание на увеличении производительности силового агрегата. Итогом апгрейда стало более чем полуторакратное повышение производительности и значительное улучшение динамики спорткара.
Для увеличения отдачи стандартного 5,0-литрового двигателя V10 тюнеры использовали механический компрессор VT2-650, интеркулер, форсунки Bosch Motorsport, титановую систему выпуска Akrapovic и новый софт электронного блока управления, подготовленный специалистами ESS Tuning. Таким образом, мощность мотора удалось поднять со стоковых 507 лошадиных сил до впечатляющих 775 лошадей. Скоростные характеристики авто не уточняются, но в любом случае они значительно превосходят показатели серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Кроме того благодаря ателье iND кабриолет BMW M6 (E64) обрел высокопроизводительную тормозную систему Brembo GTR и обильно украшенный углеродным волокном салон, отделанный красной кожей.
Для увеличения отдачи стандартного 5,0-литрового двигателя V10 тюнеры использовали механический компрессор VT2-650, интеркулер, форсунки Bosch Motorsport, титановую систему выпуска Akrapovic и новый софт электронного блока управления, подготовленный специалистами ESS Tuning. Таким образом, мощность мотора удалось поднять со стоковых 507 лошадиных сил до впечатляющих 775 лошадей. Скоростные характеристики авто не уточняются, но в любом случае они значительно превосходят показатели серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Кроме того благодаря ателье iND кабриолет BMW M6 (E64) обрел высокопроизводительную тормозную систему Brembo GTR и обильно украшенный углеродным волокном салон, отделанный красной кожей.