Немецкий тюнер MTM привез на международный автосалон в Женеве новый вариант суперкара R8 V10 BiTurbo, построенный на базе рестайлинговой версии Audi R8 V10 2013 модельного года. Автомобиль подвергся в первую очередь серьезной технической модернизации, благодаря которой его скоростные характеристики были выведены на совершенно новый уровень. Вместе с тем тюнеры внесли кое-какие значительные обновления во внешний облик машины и в ее интерьер.
5,2-литровый 10-цилиндровый двигатель снабдили парой высокопроизводительных турбин, что позволило повысить выходную мощность до 777 лошадиных сил и поднять предельный крутящий момент до отметки в 888 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч суперкару MTM R8 V10 BiTurbo требуется всего 3,0 секунды, до 200 км/ч - 9,3 секунды, до 300 км/ч - 19,4 секунды, а его разгон прекращается только по достижению предельной скорости 350 км/ч.
Снаружи автомобиль получил новый сплиттер переднего бампера, иную радиаторную решетку, боковые юбки и переделанные боковые воздухозаборники, диффузор заднего бампер и массивное антикрыло. Завершают список обновлений 20-дюймовые кованые колеса MTM Bimoto, за спицами которых скрываются 380-миллиметровые тормоза с 8-поршневыми суппортами.
5,2-литровый 10-цилиндровый двигатель снабдили парой высокопроизводительных турбин, что позволило повысить выходную мощность до 777 лошадиных сил и поднять предельный крутящий момент до отметки в 888 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч суперкару MTM R8 V10 BiTurbo требуется всего 3,0 секунды, до 200 км/ч - 9,3 секунды, до 300 км/ч - 19,4 секунды, а его разгон прекращается только по достижению предельной скорости 350 км/ч.
Снаружи автомобиль получил новый сплиттер переднего бампера, иную радиаторную решетку, боковые юбки и переделанные боковые воздухозаборники, диффузор заднего бампер и массивное антикрыло. Завершают список обновлений 20-дюймовые кованые колеса MTM Bimoto, за спицами которых скрываются 380-миллиметровые тормоза с 8-поршневыми суппортами.