Немецкое тюнинговое ателье MTM представило свежую программу доработки обновленного спорткара Audi R8 V10 2013 модельного года. Основой пакета послепродажной доводки является система двойного турбонаддува, которая сопровождается настройками остальных технических узлов. В отличие от модели 2011 года Audi R8 V10 Biturbo модель 2013 года R8 V10 Biturbo GT становится более мощной и быстрой. Премьера тюнингованного суперкара пройдет в начале марта на международном автосалоне в Женеве.
Атмосферный 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый двигатель рестайлингового суперкара получил пару турбокомпрессоров и ряд сопутствующих доработок, позволивших повысить его мощность с 525 до 802 лошадиных сил при 6980 оборотах в минуту и увеличить максимальный крутящий момент с 530 до 892 ньютон метров при 2750-6280 оборотах. Итогом столь серьезного прироста производительности стало существенное улучшение скоростных показателей. С места до 100 км/ч автомобиль стал ускоряться всего за 3 секунды, что на 0,6 секунды меньше времени серийной модели, вторую и третью сотню суперкар разменивает всего спустя 10,6 и 26 секунд после старта соответственно, в то время как его максимальная скорость движения теперь составляет 360 км/ч (показатель стокового авто - 314 км/ч).
В остальном старый тюнинг-пакет претерпел лишь незначительные изменения, Audi R8 V10 Biturbo GT оборудовали регулируемыми койловерами KW и прочими новыми деталями подвески, а также высокопроизводительной тормозной системой с 380-миллиметровыми перфорированными дисками и 8-поршневыми суппортами. Для последующего улучшения ходовых качеств машины родные колеса заменили на разноширокие диски Bimoto, размером 20х9 дюймов на передней оси и 20х12,5 дюймов на задней оси, которые «завернули» в шины Michelin Pilot Sport Cup. Кроме того ателье MTM подготовило ряд кузовных деталей для наилучшей обтекаемости автомобиля и программу персонализации интерьера. В салоне помимо кожи и карбона могут появиться новые легкие сиденья и прочие менее значимые аксессуары.
Стоимость пакета тюнинга составляет 450 000 евро.
Атмосферный 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый двигатель рестайлингового суперкара получил пару турбокомпрессоров и ряд сопутствующих доработок, позволивших повысить его мощность с 525 до 802 лошадиных сил при 6980 оборотах в минуту и увеличить максимальный крутящий момент с 530 до 892 ньютон метров при 2750-6280 оборотах. Итогом столь серьезного прироста производительности стало существенное улучшение скоростных показателей. С места до 100 км/ч автомобиль стал ускоряться всего за 3 секунды, что на 0,6 секунды меньше времени серийной модели, вторую и третью сотню суперкар разменивает всего спустя 10,6 и 26 секунд после старта соответственно, в то время как его максимальная скорость движения теперь составляет 360 км/ч (показатель стокового авто - 314 км/ч).
В остальном старый тюнинг-пакет претерпел лишь незначительные изменения, Audi R8 V10 Biturbo GT оборудовали регулируемыми койловерами KW и прочими новыми деталями подвески, а также высокопроизводительной тормозной системой с 380-миллиметровыми перфорированными дисками и 8-поршневыми суппортами. Для последующего улучшения ходовых качеств машины родные колеса заменили на разноширокие диски Bimoto, размером 20х9 дюймов на передней оси и 20х12,5 дюймов на задней оси, которые «завернули» в шины Michelin Pilot Sport Cup. Кроме того ателье MTM подготовило ряд кузовных деталей для наилучшей обтекаемости автомобиля и программу персонализации интерьера. В салоне помимо кожи и карбона могут появиться новые легкие сиденья и прочие менее значимые аксессуары.
Стоимость пакета тюнинга составляет 450 000 евро.