Заслуживающий нашего с Вами внимания пакет косметических и технических обновлений южнокорейского спорткупе Hyundai Genesis Coupe представила компания K3 Projekt, основным родом деятельности которой является производство колесных дисков. K3 Projekt уже не первый раз пробует свои силы в области послепродажной настройки автомобилей и, смеем заметить, что на этом поприще американская фирма уже добилась определенных успехов. В роли тестового авто выступила спортивная версия Genesis Coupe 2.0T R-Spec 2013-го модельного года.

В целях персонализации экстерьера автомобиль снабдили решеткой радиатора Sequence, передним сплиттером Sequence Spec_RS, боковыми юбками Sequence Spec-1 и карбоновым диффузором заднего бампера Sequence. Заводской символ Hyundai на крышке багажника заменили на черную матовую эмблему с надписью «Genesis». Контраст белоснежному кузову спорткара создают черные части, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы, проглядывающие сквозь хромированные пятиспицевые 20-дюймовые диски Projekt 1 Wheels, размером 20х9 дюймов спереди и 20х11 дюймов сзади.
Сократить высоту дорожного просвета, чтобы визуально подчеркнуть спортивность машины, а также повысить ее устойчивость на высоких скоростях, было решено за счет установки койловеров Stance Super Sport, которые идут в комплекте со стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают широкие низкопрофильные покрышки Nitto555, размерностью 225/35 на передней оси и 275/30 на задней оси.
Дабы повысить производительность стандартного четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,0 литра, специалисты компании K3 Projekt снабдили его системой впуска Weir Tech SRI и новым электронным блоком управления SFR Pre Tune ECU. Насколько повысилась отдача двигателя, не уточняется, но, в любом случае, она превышает показатели стокового агрегата, выдающего максимальную мощность в 274 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 373 ньютон метра. Динамика доработанного авто также остается неизвестной. Напомним, что серийный Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec ускоряется с места до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 км/ч.







В целях персонализации экстерьера автомобиль снабдили решеткой радиатора Sequence, передним сплиттером Sequence Spec_RS, боковыми юбками Sequence Spec-1 и карбоновым диффузором заднего бампера Sequence. Заводской символ Hyundai на крышке багажника заменили на черную матовую эмблему с надписью «Genesis». Контраст белоснежному кузову спорткара создают черные части, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы, проглядывающие сквозь хромированные пятиспицевые 20-дюймовые диски Projekt 1 Wheels, размером 20х9 дюймов спереди и 20х11 дюймов сзади.
Сократить высоту дорожного просвета, чтобы визуально подчеркнуть спортивность машины, а также повысить ее устойчивость на высоких скоростях, было решено за счет установки койловеров Stance Super Sport, которые идут в комплекте со стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают широкие низкопрофильные покрышки Nitto555, размерностью 225/35 на передней оси и 275/30 на задней оси.
Дабы повысить производительность стандартного четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,0 литра, специалисты компании K3 Projekt снабдили его системой впуска Weir Tech SRI и новым электронным блоком управления SFR Pre Tune ECU. Насколько повысилась отдача двигателя, не уточняется, но, в любом случае, она превышает показатели стокового агрегата, выдающего максимальную мощность в 274 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 373 ньютон метра. Динамика доработанного авто также остается неизвестной. Напомним, что серийный Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec ускоряется с места до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 км/ч.





