Американский тюнер European Auto Source или коротко EAS недавно закончил работу по настройке компактного спорткара BMW 1-Series M Coupe. Автомобиль получил минимальные косметические обновления, позволившие придать ему еще больше визуальной эксклюзивности, а также комплекс мероприятий по модернизации технических узлов. Все это привело к улучшению ходовых качеств и незначительному, но все-таки приросту производительности, а значит и улучшению динамических характеристик авто.

Компактное спортивное купе BMW 1M Coupe снабдили внешними аксессуарами из пакета IND Painted Cosmetic Package, карбоновым фартуком переднего бампера и 19-дюймовыми дисками HRE P43S с шинами TOYO PROXES 1, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Контраст оранжевому кузову автомобиля, покрытому краской «Valencia Orange», создают серебристые диски, немногочисленные темные детали и тонированные стекла.
Технические доработки заключаются в установке регулируемых койловеров KW Variant 3, способствующих занижению клиренса, монтажу спортивного выхлопа Eisenmann и подключению нового блока управления ESS E-Flash ECU, позволяющему поднять отдачу 3,0-литровой рядной «шестерки» на 21 л. с. и 30 Нм.






Компактное спортивное купе BMW 1M Coupe снабдили внешними аксессуарами из пакета IND Painted Cosmetic Package, карбоновым фартуком переднего бампера и 19-дюймовыми дисками HRE P43S с шинами TOYO PROXES 1, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Контраст оранжевому кузову автомобиля, покрытому краской «Valencia Orange», создают серебристые диски, немногочисленные темные детали и тонированные стекла.
Технические доработки заключаются в установке регулируемых койловеров KW Variant 3, способствующих занижению клиренса, монтажу спортивного выхлопа Eisenmann и подключению нового блока управления ESS E-Flash ECU, позволяющему поднять отдачу 3,0-литровой рядной «шестерки» на 21 л. с. и 30 Нм.




