Буквально вчера мы писали об ограниченном издании Volkswagen Polo R WRC, который может похвастаться 220 л. с. мощности. Однако, данный «горячий» хэтчбек просто тень по сравнению с тем автомобилем, который компания Volkswagen представила мировой общественности на прошедших выходных. Новая модель является продуктом семнадцати месяцев кропотливой разработки немецких инженеров, которые постарались воплотить все современные технологии в новом гоночном болиде Volkswagen Polo WRC Race Car. Уже известно, что новинка примет участие в грядущей серии World Rally Championship 2013.
В соответствии со стандартами комитета WRC, компактный автомобиль приводится в движение с помощью 1,6-литровой четырехцилиндровой силовой установки с турбонаддувом мощностью 315 л. с., передающейся без остатка на все четыре колеса хэчтбека. Модель была официально представлена во время прошедшего уик-энда в Монте-Карло, где было заявлено также, что управлять новым болидом будет пилот Андреас Миккельсен.
Норвежский пилот является двукратным победителем соревнований второго эшелона Intercontinental Rally Challenge, выступая там, на болиде S2000, авторство которого принадлежит дочерней компании Volkswagen – Skoda. За рулем еще двух экземпляров Polo WRC в известнейшей серии будут сидеть Себастьен Ожье, ранее выступавший за команду Citroen, и Яри-Матти Латвала, который отметился выступлениями за Ford.
Гоночный вариант популярного городского хэтчбека от бренда из Вольфсбурга отличается от серийной версии, помимо более мощного двигателя, новым аэродинамическим «обвесом», состоящим из переработанного переднего бампера, с измененной конфигурацией воздухозаборников, расширенными передними и задними крыльям и колесными арками, вентилируемым капотом, дополнительным воздухозаборником на крыше, измененным задним бампером, а также бросающимся в глаза «двойным» задним спойлером, который добавился к стандартному дефлектору, свисающему с крыши.
Разумеется, автомобиль лишился различных гражданских излишеств, вроде установки кондиционера и второго ряда сидений, а также обзавелся современным 6-точечным каркасом безопасности. Стандартные передние сиденья уступили место спортивным аналогам, а приборная панель и центральная консоль приобрели спортивный аскетичный образ.
Серия World Rally Championship 2013 начнется в январе следующего года в Монако и будет проходить в Швеции, Мексике, Португалии, Аргентине, Греции, Италии, Финляндии, Германии, Австралии, Франции, Испании и завершится в Уэльсе в ноябре.
В соответствии со стандартами комитета WRC, компактный автомобиль приводится в движение с помощью 1,6-литровой четырехцилиндровой силовой установки с турбонаддувом мощностью 315 л. с., передающейся без остатка на все четыре колеса хэчтбека. Модель была официально представлена во время прошедшего уик-энда в Монте-Карло, где было заявлено также, что управлять новым болидом будет пилот Андреас Миккельсен.
Норвежский пилот является двукратным победителем соревнований второго эшелона Intercontinental Rally Challenge, выступая там, на болиде S2000, авторство которого принадлежит дочерней компании Volkswagen – Skoda. За рулем еще двух экземпляров Polo WRC в известнейшей серии будут сидеть Себастьен Ожье, ранее выступавший за команду Citroen, и Яри-Матти Латвала, который отметился выступлениями за Ford.
Гоночный вариант популярного городского хэтчбека от бренда из Вольфсбурга отличается от серийной версии, помимо более мощного двигателя, новым аэродинамическим «обвесом», состоящим из переработанного переднего бампера, с измененной конфигурацией воздухозаборников, расширенными передними и задними крыльям и колесными арками, вентилируемым капотом, дополнительным воздухозаборником на крыше, измененным задним бампером, а также бросающимся в глаза «двойным» задним спойлером, который добавился к стандартному дефлектору, свисающему с крыши.
Разумеется, автомобиль лишился различных гражданских излишеств, вроде установки кондиционера и второго ряда сидений, а также обзавелся современным 6-точечным каркасом безопасности. Стандартные передние сиденья уступили место спортивным аналогам, а приборная панель и центральная консоль приобрели спортивный аскетичный образ.
Серия World Rally Championship 2013 начнется в январе следующего года в Монако и будет проходить в Швеции, Мексике, Португалии, Аргентине, Греции, Италии, Финляндии, Германии, Австралии, Франции, Испании и завершится в Уэльсе в ноябре.