На взявшем небольшую паузу Парижском Мотор-шоу известный автопроизводитель Hyundai сделал довольно интересно заявление, в котором говорилось о намерении компании вернуться в популярнейшую гоночную серию World Rally Championship (WRC), к которому представители южнокорейского бренда приложили пару снимков, с помощью чего они намерены войти в мировой автоспорт. На фотографиях представлены изображения болида, построенного на основе компактного хэтчбека Hyundai i20.
Известный бренд покинул престижные раллийные соревнования около девяти лет назад, когда в 2003 году компания не сумела показать достойный результат со своим болидом Hyundai Accent. Директор по маркетингу Hyundai в Европе Марк Холл, заявил, что вернуться в WRC корейскую компанию побудило то, что эта серия «признана одним из самых драматичных соревнований на Земле, они наполнены театральным волнением и динамизмом – идеальное воплощение бренда Hyundai».
При этом компания не разглашает никаких характеристик будущего раллийного i20, известно лишь, что по требованиям правил серии WRC, болид должен быть основан на серийной модели, он должен оснащаться 1,6-литровой силовой установкой с турбонаддувом мощностью около 300 л. с., иметь секвентальную коробку передач, полный привод и аэродинамический «обвес».
Известный бренд покинул престижные раллийные соревнования около девяти лет назад, когда в 2003 году компания не сумела показать достойный результат со своим болидом Hyundai Accent. Директор по маркетингу Hyundai в Европе Марк Холл, заявил, что вернуться в WRC корейскую компанию побудило то, что эта серия «признана одним из самых драматичных соревнований на Земле, они наполнены театральным волнением и динамизмом – идеальное воплощение бренда Hyundai».
При этом компания не разглашает никаких характеристик будущего раллийного i20, известно лишь, что по требованиям правил серии WRC, болид должен быть основан на серийной модели, он должен оснащаться 1,6-литровой силовой установкой с турбонаддувом мощностью около 300 л. с., иметь секвентальную коробку передач, полный привод и аэродинамический «обвес».