Уже в течении нескольких лет в автомобильном сообществе ходят слухи о том, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai планирует запустить свой собственный люксовый бренд типа Lexus, Infiniti и Acura. И эти слухи буквально на днях получили новое подтверждение.
У Hyundai на данный момент есть три модели, которые позиционируются как автомобили премиум-класса. Это Genesis, Genesis Coupe и Equus. Но руководство компании считает целесообразным выделить их в отдельный бренд под названием Genesis. Автомобильное издание Automotive News сообщает, что если бренд и появится, эти модели будут продолжать продаваться в дилерских центрах Hyundai. Однако ребрендинг позволит, добавив моделям немного лоска, установить более высокую цену. Естественно, что корейцы имеют перед собой истории других подобных проектов – Toyota имеет Lexus, у Nissan есть Infiniti, а у Honda есть Acura. Именно они и рассматриваются в качестве главных конкурентов Genesis. И будь это не Hyundai, такая затея казалась бы авантюрой. Но за последние годы именно Hyundai и Kia очень активно наращивают свои обороты, тесня лидеров во всех сегментах. В Южной Корее понимают, что раскручивание нового бренда займет много времени, и у них есть обнадеживающие данные. В прошлом году продажи моделей Genesis, Genesis Coupe и Equus выросли до 36 000 единиц, а это треть годовых продаж Infiniti.
В результате ребрендинга все три автомобиля, которые попадут в проект Genesis, а также следующие модели бренда получат новые буквенно-цифровые обозначения. Эксперты склоняются к тому, что это не будут предполагаемые в первую очередь i10, i20 и i30, а также H1, H2, H3. Известно, что в некоторых странах топовую модель Genesis Coupe называют 380GT, поэтому именно такой формат обозначений может быть принят за основу. Что касается логотипа, для бренда Genesis в Hyundai намерены отказаться от большой буквы H нынешнего логотипа компании. Такой шаг полностью оправдан не только с точки зрения продвижения бренда среди поклонников Lexus, Infiniti и Acura. Многие владельцы моделей Genesis и Equus уже сейчас заменяют стандартный логотип предложениями различных тюнинг-компаний. Самым важным вопросом во всей этой истории является время возможного появления бренда Genesis. По планам компании, это произойдет не ранее, чем через два года. Однако учитывая продажи модели Equus, которые хорошо превзошли прогнозы, корейцам есть смысл немного поторопиться.
У Hyundai на данный момент есть три модели, которые позиционируются как автомобили премиум-класса. Это Genesis, Genesis Coupe и Equus. Но руководство компании считает целесообразным выделить их в отдельный бренд под названием Genesis. Автомобильное издание Automotive News сообщает, что если бренд и появится, эти модели будут продолжать продаваться в дилерских центрах Hyundai. Однако ребрендинг позволит, добавив моделям немного лоска, установить более высокую цену. Естественно, что корейцы имеют перед собой истории других подобных проектов – Toyota имеет Lexus, у Nissan есть Infiniti, а у Honda есть Acura. Именно они и рассматриваются в качестве главных конкурентов Genesis. И будь это не Hyundai, такая затея казалась бы авантюрой. Но за последние годы именно Hyundai и Kia очень активно наращивают свои обороты, тесня лидеров во всех сегментах. В Южной Корее понимают, что раскручивание нового бренда займет много времени, и у них есть обнадеживающие данные. В прошлом году продажи моделей Genesis, Genesis Coupe и Equus выросли до 36 000 единиц, а это треть годовых продаж Infiniti.
В результате ребрендинга все три автомобиля, которые попадут в проект Genesis, а также следующие модели бренда получат новые буквенно-цифровые обозначения. Эксперты склоняются к тому, что это не будут предполагаемые в первую очередь i10, i20 и i30, а также H1, H2, H3. Известно, что в некоторых странах топовую модель Genesis Coupe называют 380GT, поэтому именно такой формат обозначений может быть принят за основу. Что касается логотипа, для бренда Genesis в Hyundai намерены отказаться от большой буквы H нынешнего логотипа компании. Такой шаг полностью оправдан не только с точки зрения продвижения бренда среди поклонников Lexus, Infiniti и Acura. Многие владельцы моделей Genesis и Equus уже сейчас заменяют стандартный логотип предложениями различных тюнинг-компаний. Самым важным вопросом во всей этой истории является время возможного появления бренда Genesis. По планам компании, это произойдет не ранее, чем через два года. Однако учитывая продажи модели Equus, которые хорошо превзошли прогнозы, корейцам есть смысл немного поторопиться.